Size: a a a

2021 March 04

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Потому что там улики вписаны в механ
фиг его знает, детектив этот.
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
С другой стороны это всё красиво можно зарисовать в гамше, с другой стороны это будет почти что Настольная Игра
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Но это так и так почти что настольная игра из-за очень ограниченной, скажем так, "игровой зоны"
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Я как таковую мистику не водил ранее, максимум хоррор-фентезю.
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Но это так и так почти что настольная игра из-за очень ограниченной, скажем так, "игровой зоны"
Да вот думаю, может просто сделать настолку тогда ;)
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
c допниками по новым жанрам сериалов
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
но я хотел именно ролевку. Видимо буду продумывать иной путь решения вопросов
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Просто хотел поводить ребят по разным сериалам х)
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Konstantin Drakos
но я хотел именно ролевку. Видимо буду продумывать иной путь решения вопросов
Ну, тут элемент "требовательный призрачный режиссер" немного сковывает игроков, заставляя их делать то, что говорит мастер. Что и превращает концепт в "настолку"
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Степень свободы немного недостаточна для НРИ
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Ну, тут элемент "требовательный призрачный режиссер" немного сковывает игроков, заставляя их делать то, что говорит мастер. Что и превращает концепт в "настолку"
А если просто надо снять один эпизод?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Ну, они могут начать спорить с режиссером как сцена будет выглядеть лучше. Или срывать съемки но с мистическими последствиями для себя
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
так или иначе у них должна быть возможность завершить съемку различными способами, а не только по "зацепкам"
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
так или иначе у них должна быть возможность завершить съемку различными способами, а не только по "зацепкам"
по зацепкам можно получить разные эпизоды
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Кстати, если они должны уходить на дубли, может взять прям сразу Фиаско? Она без мастера в коре, но вроде бы трансформируется +- просто
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Ну, тут элемент "требовательный призрачный режиссер" немного сковывает игроков, заставляя их делать то, что говорит мастер. Что и превращает концепт в "настолку"
да, есть такое
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Кстати, если они должны уходить на дубли, может взять прям сразу Фиаско? Она без мастера в коре, но вроде бы трансформируется +- просто
ну не прям должны
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
скорее там нужно будет серия проверок по их "ролям" которые будут проще или сложнее в зависимости от их действий перед съемками
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Ммм, напоминает мне концепт моей ттрпг по MonsterHunterWorld, которую я забросил. В игре то тоже основной смысл в том, чтобы хорошо подготовиться перед охотой на ебанину, собрать информацию о ней, вот это всё
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
при этом у каждой "роли" есть как свои минусы, так и плюсы
источник