Size: a a a

2021 March 08

VY

Vladislav Yaroslavts... in NoRP • Чат
Это бот
источник

VY

Vladislav Yaroslavts... in NoRP • Чат
Сто проц
источник

g

greenmoose in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Народ, сколько держится дым от дымовой гранаты в Savage World?
Пару раундов? Несколько минут?
Вернувшись к теме. Вот, что есть в корнике по SW (Сердце Науки)
Дымовая граната: при взрыве поднимает облако непроглядного дыма (который
считается кромешным мраком) в радиусе
среднего шаблона. Эффект длится до конца
боя или сцены (обычно не больше минуты).
Порыв ветра запросто развеет дым.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
greenmoose
Вернувшись к теме. Вот, что есть в корнике по SW (Сердце Науки)
Дымовая граната: при взрыве поднимает облако непроглядного дыма (который
считается кромешным мраком) в радиусе
среднего шаблона. Эффект длится до конца
боя или сцены (обычно не больше минуты).
Порыв ветра запросто развеет дым.
Спасибо)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
А что не так с дымовыми гранатами?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Просто интересно.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
А что не так с дымовыми гранатами?
Тайминг неясен
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Pavel Lysenko
Тайминг неясен
Окей, по поводу чего?
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Окей, по поводу чего?
Сколько висит дым?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Разве длительность действия дыма не должна зависеть от типа помещения?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Ветренный склон горы VS Подвал без вентиляции
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Во втором случае он может там и сутки висеть, в первом - пока горит шашка + пару раундов боя
источник

g

greenmoose in NoRP • Чат
В этом и суть. Нужно как-то это всё правильно регулировать. А в правилах информации кот наплакал, нарыдал точнее
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Ну, я часто видел в системах отсутствие конкретики в правилах касательно "тучек"
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
В том же ПФ тучка-вонючка держится какой-то стандарт времени, но may be subject to change by GM, всякие спеллы с ветром сдувают ее и т.д. и т.п.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
То есть, некое общее понимание функционирования тучки имеется, но никакой конкретики
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я сейчас, конечно, не сильно помог, но если прямо сильно надо то предложу такой формат:

1. Найдите в альтернативных системах стандарты (или любые стандарты, которые можно принять)
2. Модифицируйте стандарты условиями, в которых дымовуха брошена, если хотите повеселиться - можете даже посчитать физику распространения газа и скорость диффузии, но это сильно на любителя :) После этого составьте пропорцию примерного падения, типа "на горном склоне скорость рассасывания 1000%, в подвале 0,001%
источник

KD

Konstantin Drakos in NoRP • Чат
ware6ka
А ПФ2 и в правду такой ужасный или мне не повезло с мастером ?
Да
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
что да?
источник

A

Alex in NoRP • Чат
ware6ka
Сначала раса потом клас, потом ещё от прошлого и ещё что-то там
Если бы ты следовал шагам создания персонажа, то никуда бы прыгать не пришлось. Там логичная структура, хоть само создание не слишком быстрое. Для ваншотов в 99% случаях лучше раздать прегены игрокам.
источник