Size: a a a

2021 March 29

S

SilentBY in NoRP • Чат
Igor
А если серьезно, для первой игры мне и она понравилась)
У вас крепкий нарратив значит
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Я даже 5ю считаю плохой системой, а что в 6й мне вообще страшно представить
Представь Сашу который водит фейт
источник

С

Сергей in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Я даже 5ю считаю плохой системой, а что в 6й мне вообще страшно представить
я будет на базе фейта
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Сергей
я будет на базе фейта
??
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
ware6ka
Представь Сашу который водит фейт
Бреганова?
источник

С

Сергей in NoRP • Чат
Прогресс днд идет по пути упрощения
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Он в него активно играет
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Сергей
Прогресс днд идет по пути упрощения
Я про Шедоуран говорил
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
SilentBY
Бреганова?
А ты Саша?
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Сергей
Прогресс днд идет по пути упрощения
Скорее по пути модульности. Из фэйт легко делается зубодробительное чудовище. Настолько комплексное, что любой гюрпс забьётся в ужасе.
Но можно играть полусловеску
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
ware6ka
А ты Саша?
Саша же адепт фэйторейха)
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in NoRP • Чат
ware6ka
А ты Саша?
Все мы немного Саши
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Igor
6ая(
Ну тогда нормально
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
SilentBY
Скорее по пути модульности. Из фэйт легко делается зубодробительное чудовище. Настолько комплексное, что любой гюрпс забьётся в ужасе.
Но можно играть полусловеску
Ммм, ну "легко" это ты загнул. Но навешивать сверху удобно, да
источник

С

Сергей in NoRP • Чат
Я не играл в фейт, я даже не смог разобраться в ней, но что я понял так это то, что "урон/крутость" персонажа ограничена только фантазией, на один раз, что можно накрутить до бесконечности, но потом придется расхлебывать последствия, но это потом. Живи моментом!
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Сергей
Я не играл в фейт, я даже не смог разобраться в ней, но что я понял так это то, что "урон/крутость" персонажа ограничена только фантазией, на один раз, что можно накрутить до бесконечности, но потом придется расхлебывать последствия, но это потом. Живи моментом!
Довольно ёмко, да.
Но тут ещё важно, что накрутить вам всем за столом - должен быть довольно хороший синхрон между игроками.
Зато именно в фейт у меня получалось водить битву так, чтобы она понравилась одновременно геймистам(за счёт продуманных трюков) и нарративистам(за счёт широких аспектов)
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Ммм, ну "легко" это ты загнул. Но навешивать сверху удобно, да
Просто все делаешь персонажем. Условно: винтовка персонаж, пуля персонаж, ветер персонаж.
Пока пуля летит, она преодолевает сопротивление как персонажа-ветра, так и персонажа-бронижелета, которые навешивают аспекты. И в итоге ты получаешь результат.
Ну или огромного Робота-Гобота по системам раскладываешь и вот у тебя уже Battletech, например
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Довольно ёмко, да.
Но тут ещё важно, что накрутить вам всем за столом - должен быть довольно хороший синхрон между игроками.
Зато именно в фейт у меня получалось водить битву так, чтобы она понравилась одновременно геймистам(за счёт продуманных трюков) и нарративистам(за счёт широких аспектов)
Сложнее всего поймать нужную для пати широту аспекта. Чтоб все были довольны.
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
SilentBY
Просто все делаешь персонажем. Условно: винтовка персонаж, пуля персонаж, ветер персонаж.
Пока пуля летит, она преодолевает сопротивление как персонажа-ветра, так и персонажа-бронижелета, которые навешивают аспекты. И в итоге ты получаешь результат.
Ну или огромного Робота-Гобота по системам раскладываешь и вот у тебя уже Battletech, например
Ааа, ты про настолько. Да, соглы, можно
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
SilentBY
Сложнее всего поймать нужную для пати широту аспекта. Чтоб все были довольны.
Поэтому я водил по фейте короткие сессии - чтобы довольно неплохо импровизировать и не уставать
источник