На вкус и цвет, конечно) По мне так изобретательность зашкаливает, и вставки на драконьем 10/10. На 15 минуте я реально выпал, не смотря на то, что знаю про такой баг, но сочетание музыки текста и нарратив - пушка
Людям нечего делать пару часов и они находят как его потерять и потом нарезать и хаотично склеить
Почему бы и нет? Игрок-персонаж же не отказывается вообще в приключение вступать, то есть участвовать в игре?
Проблема в том, что при в принципе интересности его персонажа, в плане мотивации его уделывает "наемник, который хочет денег". Потому что у того раз) мотивация вяжется с персонажем два) он хотя бы к ней стремится
Всегда перед началом игры вслух проговариваем в каком режиме играем - мутит мастер за ширмой ради подстройки драмы или в открытую все броски, но тогда будь что будет и жаловаться уже не на кого)
Всегда перед началом игры вслух проговариваем в каком режиме играем - мутит мастер за ширмой ради подстройки драмы или в открытую все броски, но тогда будь что будет и жаловаться уже не на кого)
О, о, я на ларпе по вархаммеру был, где мой няшный, милый и клёвый персонаж против правил был убит, и я вышел тупо наёмником, которого ничего, кроме звонкой монеты не интересовало)
О, о, я на ларпе по вархаммеру был, где мой няшный, милый и клёвый персонаж против правил был убит, и я вышел тупо наёмником, которого ничего, кроме звонкой монеты не интересовало)
О, о, я на ларпе по вархаммеру был, где мой няшный, милый и клёвый персонаж против правил был убит, и я вышел тупо наёмником, которого ничего, кроме звонкой монеты не интересовало)
- Надо сопроводить человека в аццкую пещеру с заброшенным храмом с ловушками - *ковыряется в носу* я не вижу блеска золота - Вот деньги - Отлично, погнали
- Надо сопроводить человека в аццкую пещеру с заброшенным храмом с ловушками - *ковыряется в носу* я не вижу блеска золота - Вот деньги - Отлично, погнали
Отличный диалог, надо сказать. Он еще фразу "Я не вижу блеска золота" наверняка заранее выучил, да? (как персонаж)