Size: a a a

2021 March 30

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
"Мила, слушай меня. Ты сейчас уходишь".
"Нет, я не уйду".
"ТЫ УХОДИШЬ!"
"Кевин".
"Идёшь по коридору, как обычно. Зовёшь всех людей. Выводишь их из отеля".
"Кевин, не надо".
"СЛУШАЙ МЕНЯ! Никто не поверит тебе... Я не хочу для тебя такого конца! ВАЛИ!"

Мила послушно уходит и бежит по коридору созывая всех. Крича об опасности, стучится во все двери.

Лесли подходит к Кевину.

"Ке-вин, пошли. Нам надо спуститься в бойлерную".
"Идём, Лесли".

Они приходят в бойлерную, люди бегут на улицу напуганные Милой. Кевин ложится в бойлерной и зажигает заготовленный мусор. Ему не хватает времени дожить до момента, когда бойлер взорвётся. В глазах мутнеет быстрее.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Взрыв. Огонь. Отель разрывает изнутри. Обломки камня, дерева разлетаются вокруг. Мила ведёт группу к охотничьему домику до приезда спасателей.

Полицейского позже найдут в снегах с простреленной головой и пистолетом в руке.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
(конец)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
(всем спокойной ночи) :3
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Жесть какая, но остались вопросы)
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Спокойной ночи)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ну я пока тут.
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Да я сам спать уже иду
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Было интересно, чем закончится)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ой, мы потом ещё много болтали.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Снов.
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
(конец)
Чёт меня расстроил конец. Вроде бы все строилось к чему-то более грандиозному.
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ой, мы потом ещё много болтали.
Я скину начало (где про абьюз) Нике)
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
А вообще жаль, что Роман сейчас страдает от проблем с горлом и челюстью
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
У него такие игры на ура получаются
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Если кто хочет посмотреть на такие игры, то вот:
https://vk.com/wall-102854007_42

Абстрактный киберпанк. Два слоя геймплея. По два чайника на персонажа. Первый это ММОРПГ в виртуальном мире, типа матрицы. Успешные игроки, стримеры и прочие топовые чуваки боятся за контракт с мегакорпорацие.
И второй слой. Реальность.
Один персонаж подросток-дцпшник, виркапсулу которому старшая сестра и опекун с кучей финансовых проблем купила за последние деньги, простой паренек с района со сложными отношениями с отцом, богатенький сынок топ менеджера корпы, который спит со своей мачехой, девушка из среднего класса, которая была подругой корпи и которую изнасиловали он с его дружками и слили в сеть. Теперь страдает от птср и почти не выходит из дома.

На игре много драмы, сложных сцен, есть рыдания игроков, насилие, инцест и прочие кошерные вещи
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
В целом даже на слое ММОРПГ фокус не на экшн, а на отражение проблем из реала, конфликты персонажей и их проблемы
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Elianth
Скажу так, подавляющее большинство игр, которые я водил или играл - это приключения группы, экшн, иногда детективы разных подвидов, но чтобы вот так - история эмоций и взаимодействий, именно что как в фильме - вообще никогда. Но больше того, я никогда не слышал и не видел, чтобы мои знакомые любой дальности знакомства играли в такое НРИ.
Оч советую системы которые к такому подталкивают. Фейт хорошо, но можно взять "Теперь я не забуду" для тренировки
источник

S

SilentBY in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Оч советую системы которые к такому подталкивают. Фейт хорошо, но можно взять "Теперь я не забуду" для тренировки
Фэйт и для разухабистого экшония подходит. Наруто на нем играется на 10 из 10.
Но самое главное, что он не загоняет социалку и позволяет дать много фокуса в персонажа.
Аспекты прекрасная штука.
Условноный "Последний самурай великого рода" шикарно работает и в бою и в драматических взаимодействиях
источник

E

Enn in NoRP • Чат
Elianth
Скажу так, подавляющее большинство игр, которые я водил или играл - это приключения группы, экшн, иногда детективы разных подвидов, но чтобы вот так - история эмоций и взаимодействий, именно что как в фильме - вообще никогда. Но больше того, я никогда не слышал и не видел, чтобы мои знакомые любой дальности знакомства играли в такое НРИ.
Хм...
Я сейчас вожу нечто подобное по Макабрике. Партия, извините, кипятком ссыцца. =)))
Тут вопрос подхода и желания игроков и мастера. Я, например, сходу предупреждала что и как я вожу, а для моих игроков это оказался новый опыт.
источник