Size: a a a

2021 March 31

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Но мне так лень вникать в эти "исторические пласты" работ о том, как правильно в OSR играть...
ну я не для того, чтобы сказать, что я пробовал оср или ещё чего, прост хотелось из-за того что именно в этом сообществе слышал много
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, на ней я сижу по другой причине.
Все мы так говорим
источник

N

Nante in NoRP • Чат
ware6ka
Вот потому ты и сидишь на фейте🌚
Это временно, вот выйдет пятая гюрпса...
источник

R

Roman in NoRP • Чат
Nante
Ага, ещё и без текста вовсе.
ну кароч в дыде от красивого описания твоего взмаха меча не зависит ничего.
В фейте или ДВ, или даже в Эекзальтеде за это можно плюшки получать
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Нет, на ней я сижу по другой причине.
Придаш фейту ради новой гурпсы?
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Roman
ну кароч в дыде от красивого описания твоего взмаха меча не зависит ничего.
В фейте или ДВ, или даже в Эекзальтеде за это можно плюшки получать
"без оценки его художественной ценности" - ключевое
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Roman
ну кароч в дыде от красивого описания твоего взмаха меча не зависит ничего.
В фейте или ДВ, или даже в Эекзальтеде за это можно плюшки получать
А за ДВ вообще люблю. Там описание на самом деле тоже влияет апосредственно, поскольку шанс успешного действия ни от чего почти не зависит.
источник

R

Roman in NoRP • Чат
Nante
А за ДВ вообще люблю. Там описание на самом деле тоже влияет апосредственно, поскольку шанс успешного действия ни от чего почти не зависит.
Ну игрок может сам себе придумать последствия
источник

R

Roman in NoRP • Чат
В дыде они четко ограниченны
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Roman
Ну игрок может сам себе придумать последствия
В смысле игрок слабо влияет на шанс, и последствия не придумывает, а выбирает из списка.
В днд результаты более предсказуемы, то есть система четко диктует тебе нарратив последствтй.
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Нарратив получается в любом случае.
источник

R

Roman in NoRP • Чат
Nante
В смысле игрок слабо влияет на шанс, и последствия не придумывает, а выбирает из списка.
В днд результаты более предсказуемы, то есть система четко диктует тебе нарратив последствтй.
и это преращается не в нарратив а в кранч. ВЫбросил ниже АЦ? ты промазал. Все

В дв же не у всех действий описаны последствия. Плюс есть всякие импровизированные ходы. Игрок атакует огра, но выбрасвыет Успех с последствиям. Игрок может предложить "Что если я нанес ему эту рану, но мой меч застрял в нем и я остался без оружия" и Мастер решает круто это или нет. И вот вы вместе строите нарратив
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Было бы не лень, скинул бы видио с канала NORP на эту тему
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Roman
и это преращается не в нарратив а в кранч. ВЫбросил ниже АЦ? ты промазал. Все

В дв же не у всех действий описаны последствия. Плюс есть всякие импровизированные ходы. Игрок атакует огра, но выбрасвыет Успех с последствиям. Игрок может предложить "Что если я нанес ему эту рану, но мой меч застрял в нем и я остался без оружия" и Мастер решает круто это или нет. И вот вы вместе строите нарратив
В ДВ идёт нарратив, мастер видит тригер хода, требует бросок, по результатам которого определяются последствия из описания хода.
Всё остальное - вот это уже словеска.
Это ни как не касается откуда мастер берёт подходящий флав для своих ходов, из своей головы или предложения игрока
источник

N

Nante in NoRP • Чат
В днд это момент намного более формализировпнн, но нарратив всё ещё получается. Всё ещё герой ударил мечом монстра и промахнулся, или попал, убил. Нарратив продвигается.
источник

N

Nante in NoRP • Чат
В ДВ же большенство художественных описаний взмахов меча - "Руби и кромсай", короче брось +СИЛ и нанеси урон монстру и себе/вырони орудие/споткнись...
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
ДВ фигня
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Illia O
ДВ фигня
Всё фигня
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
(с)
источник