Жетоны игрокам в конфликте выдаются за вызов их аспектов им во вред, за полученные последствия и принятие поражения, так?
Если на происходит:
1. Мастер игры призывает к аспекту, связанному с персонажем игрока:
• аспект концепции, проблемы или другой аспект созданный на фазе генерации;
• аспект последствия в лотке последствий;
• аспект наложенный, созданный на персонаже и связанный с ним, к примеру, Бесконечно клинящий М14;
• некоторые аспекты Экстр персонажа;
• некоторые аспекты связанные с персонажем через трюки;
2. Мастер берёт жетон судьбы из пула для неигровых персонажей на сцену и кладёт недалеко от листа персонажа;
3. Игрок получит этот жетон в конце сессии. Сразу же после такого Hostile Invoke пользоваться им нельзя.