Size: a a a

2021 April 02

IO

Illia O in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Кстати, вопрос такой к фейтоводам. Если я призываю аспект НПС против игрока во время действия этого НПС (ну т.е. как игроки свои аспекты призывают), я должен давать игроку фейт пойнт или нет?
да, игрок получает поинт в конце конфликта (сцены)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Illia O
да, игрок получает поинт в конце конфликта (сцены)
Почему? Он призвал не связанный с персонажем аспект. Вряд ли это можно оценить как Hostile Invoke.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Персонажем игрока, разумеется.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Мастер игры призывает аспект НИП, чтобы помочь НИП против ИП (игрового персонажа). Аспект НИП, скорее всего, не связан с ИП. Поэтому:

1. Мастер игры берёт жетон из суммы жетонов для сцены по количеству игроков на начало сцены (по общему правилу);
2. И кладёт в сумму бесконечного количества жетонов из Мастерского пула;
3. НИП получает выбранные Мастером игровые последствия.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
а, ну да
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Благодарю
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Жетоны игрокам в конфликте выдаются за вызов их аспектов им во вред, за полученные последствия и принятие поражения, так?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Жетоны игрокам в конфликте выдаются за вызов их аспектов им во вред, за полученные последствия и принятие поражения, так?
Если на происходит:

1. Мастер игры призывает к аспекту, связанному с персонажем игрока:

• аспект концепции, проблемы или другой аспект созданный на фазе генерации;
• аспект последствия в лотке последствий;
• аспект наложенный, созданный на персонаже и связанный с ним, к примеру, Бесконечно клинящий М14;
• некоторые аспекты Экстр персонажа;
• некоторые аспекты связанные с персонажем через трюки;

2. Мастер берёт жетон судьбы из пула для неигровых персонажей на сцену и кладёт недалеко от листа персонажа;

3. Игрок получит этот жетон в конце сессии. Сразу же после такого Hostile Invoke пользоваться им нельзя.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
А мог бы просто играть в днд где палка палка огуречек
источник

М

Медуз in NoRP • Чат
ware6ka
А мог бы просто играть в днд где палка палка огуречек
+
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
ware6ka
А мог бы просто играть в днд где палка палка огуречек
Сложна. считать надо
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Сложна. считать надо
А фейте не надо считать кто у кого чо активирует и что кому кто может
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Не, не надо. Там нужно просто спросить: "А почему ты так можешь?"
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Не, не надо. Там нужно просто спросить: "А почему ты так можешь?"
И что это решает?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Считать не надо. Если игрок убедил - то может
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Если не убедил - не может
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Если не убедил - не может
Я могу мастерски натягивать сову  на глобус
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
ware6ka
Я могу мастерски натягивать сову  на глобус
Значит ты профессиональный игрок в фейт
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Значит ты профессиональный игрок в фейт
Мех, скучно
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Я считаю систему аспектов выродком из мира нри
источник