Size: a a a

2021 April 19

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Переслано от Sergiy Voytenko
Настоящие прогрессивные зумеры получают свои эндорфины в игре не от рациональных и разумных решений, стараний, хитрости и тимворка, а от того, как лучше натянуть сову на глобус и представить, какой твой персонаж классный
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я встречал тех, кому интересно картографировать, рисовать, сочинять стихи, песни, красить и крафтить миньку, прописывать собственное королевство, законы к нему, рисовать карту королевства и обновлять ее, тщательно записывать и считать партийный лут, систематизировать партийный зал с трофеями...
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
И я уверен, что такой "неэвклидовый" данж будет классно потом повесить на стену или прложить в блокнот просто как смешное воспоминание. Это часть сотворчества.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Ну ты же не делаешь игру, зависящую от того, насколько сочинённые ИГРОКОМ стихи повлияли на судьбу ПЕРСОНАЖА?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Есть и такие стстемы
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Потому что:
а) часть скилллов персонажей сброшены на скиллы игроков
б) приключенцы ходят по гигантскому чёртовому лабиринту с врагами и ловушками, а не по функционально построенной структуре для каких-то разумных целей
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Просто персонаж вроде как не игрок, их навыки совершенно не обязаны совпадать
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
А) а зачем тогда вообще персонажи, если их потенциально сильные стороны можно повесить на игроков?
Б) и что? Они не могут его запомнить?
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Тогда можно на социальных квестах просто говорить "я хочу "н" и метать кубы. А в сложных решениях - интеллект чек, если прошел - мастер подскажет, какое решение лучше
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Да, можно и нужно
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Нет, это говно )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Чем больше игрок МОЖЕТ проявить свою креативность и хочет этого - тем лучше же. И для игрока, и для группы, тренинг и взаимообучение. Конечно, если все понимают, во что играют
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Нет, говно это когда у меня персонаж умный маг, а застрял на загадке из 2 класса просто потому что я устал и не соображаю. Это настолько выпадает из персонажа, что я даже не знаю.
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Да, его за это надо поощрять. Но требовать этого как единственного способа решения в ролевой игре - очень неправильно
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Ты всегда можешь это сказать ведущему
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Зато "я харизматичный бард, блабла, можно я не буду подбирать аргументы а просто заставлю кузнеца отдать мне своего сына в жертву? У меня +30 дипломатии"

Совсем не выпадает из персонажа )
источник

PL

Pavel Lysenko in NoRP • Чат
Да, можно, это специализация его персонажа
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Жесть скучища )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Но это мое имхо, конечно
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
"а зачем тогда вообще персонажи, если их потенциально сильные стороны можно повесить на игроков?"
Зачем тогда вообще игроки, если персонажи такие умные и умелые? :D
источник