На Gamescom немного поиграл в Weakless - сюрреалистичная игра про коллаборацию слепого и глухого персонажей, похожих на антропоморфные растения с фонариками. Что нужно делать - абсолютно не понятно, от текста как от способа взаимодействия с игроком разработчики решили отказаться принципиально, так что все изучается методом проб и ошибок.
Очень хорошая игра должна быть, подписался в Стиме и куплю когда выйдет. Надеюсь, что разработчики не пойдут на компромиссы и все останется непонятным.
Вообще люблю игры, которые оставляют свободу интерпретации происходящего. Вспомнил как играл в детстве на Спектруме в изометрический симулятор солдата в армии. Ружье солдату не давали, но надо было ходить по плацу, спать в какой-то казарме и выполнять всякие бессмысленные монотонные действия. Хорошо помню, что важную роль в этом всем играла лопата. Именно так я себе армию в детстве и представлял.
Более чем 20 лет спустя узнал, что это была игра про заключённого в концлагере, называлась она The Great Escape и настоящей целью было совершить побег. Я, кстати, почти сбегал несколько раз (там надо долго ползти по туннелю, чтобы сбежать), но думал, что это баг - солдат учился ползать по-пластунски и потерялся где-то.