В 1965 году исследовательница Маргарет Ловетт начала жить в одном доме с тремя дельфинами и обучать их английскому языку. Идея была вот в чем — дельфины очень, очень умны и, скорее всего, знают гораздо больше, чем говорят. Поэтому к середине 60-х годов НАСА выдала команде ученых грант на изучение дельфиньих лингвистических способностей. На эти деньги на Карибских островах был построен дом, состоящий из нескольких бассейнов и жилых помещений для людей. Ловетт спала в кровати, подвешенной над бассейном, работала за подвешенным над бассейном столом — а под ней плавали три дельфина. Их звали Памела, Питер и Сисси — и один из этих дельфинов тоже любил эксперименты.
Ловетт включала дельфинам записи, разговаривала с ними и не отходила ни на шаг. Но наиболее близкие отношения у нее сложились с Питером. Питер научился произносить звук «м», реагировал на команды и любил тыкаться носом в ноги и бедра Маргарет. Иногда дельфин отказывался обучаться и просто показывал экспериментатору свой член. Тут не надо быть ученым, чтобы понять, что чувак просто заигрывает — тем более дельфин своим членом может делать трюки. Пенис дельфина обладает теми же свойствами, что и хвост обезьяны и может даже захватывать небольшие предметы (к примеру, обвиться вокруг лодыжки плавающего человека).
Попытки отослать Питера к дельфиньим самкам ни к чему не привели — он уже вкусил запретного плода и хотел быть только с Маргарет. Ловетт тоже не хотела расставаться с дельфином, поэтому пришлось пойти на копромисс: Питер учил английский, а Маргарет помогала ему... снять напряжение. В своих воспоминаниях Ловетт рассказывает, что особых неудобств дельфин ей не доставлял, просто иногда об нее терся и показывал
трюки.
Эксперимент ни к чему толком не привел, поэтому решено было его расширить: дельфинам начали давать ЛСД. Одним из творцов этой идеи был Иван (ну конечно же Иван) Торс, продюссер сериала «Флиппер» и большой сторонник исследования галлюциногенов. Но оказалось, что дельфинов ЛСД не берет, а НАСА вскоре прекратили давать деньги на бесполезные эксперименты. И Питер уехал в аквариум в Майами, где вскоре покончил с собой. Дельфины дышат не рефлекторно и однажды несчастный просто решил не всплывать за воздухом и остался на дне. Маргарет вспоминала, что это не сильно ее тронуло — потому что у женщин нет сердца.
Результаты эксперимента в Дельфиньем Доме остались у НАСА. Сейчас наработки обучения иных видов человеческим языкам используются (теоретически) в проекте SETI.
В Майами влюбленные парочки, уединившиеся в заброшенном дельфинарии, иногда чувствуют, что кто-то смотрит на них из темноты.
https://youtu.be/8XHhuZt2L3k