Любовь Соболь дала «Новой» большой комментарий. Говорили в том числе о ситуации с задержанием (и как мы теперь знаем, арестом) Алексея Миняйло:
«Алексей Миняйло – это тихий, спокойный человек. Я его знаю не так давно: он был волонтером в моем невероятном штабе. Учил ораторскому мастерству моих сборщиков подписей – проводил мини-тренинги по своей инициативе.
Сейчас он вместе со мной держит голодовку – пошли двадцатые сутки. Он через адвоката сказал, что не будет отказываться от голодовки, пока я ее держу. Поэтому сейчас для меня это психологически достаточно серьезное давление. Теперь ему уже нужно защищать свою жизнь от уголовного преследования. Для меня это, конечно, тяжело.
Я пока продолжаю голодовку. Через адвоката собираюсь передать письмо Алексею, чтобы он отказался от голодовки. Я хочу ее продолжать. [Хочу], чтобы он защищал себя и был здоров. Ему силы сейчас потребуются. Я считаю, что он себя отважно и мужественно повел в последние дни.
<…>
Я считаю, что обвинения, которые ему предъявлены, – это не что иное, как попытка политического давления именно на меня. Потому что всем известно по соцсетям, что он ведет голодовку из солидарности со мной, что он вместе со мной ее держал в Центре сбора подписей, что он был волонтером в моем избирательном штабе.
Алексей Миняйло – менее известный [чем кандидаты в Мосгордуму] человек, но он человек из моего окружения. В настоящий момент его решили незаконно привлечь в качестве обвиняемого по уголовному делу.
Я считаю, что возможность освободить и Алексея, и других задержанных по сфабрикованному делу, есть только у людей, которые продолжат массово выходить на улицы нашего города, отстаивать наши права.
Если сейчас сдаться, то эти уголовные преследования продолжатся».