novaya_pishet
Навальный:
Для последнего слова у меня есть бумажка, она довольно задрипанная, потому что я ее в кармане ношу каждый процесс. Я говорю конвоирам, что это мой самый главный материал дела.
Помните, вы нам дали полчаса на ознакомление — единственная вещь, которая меня интересовала, я сделал выписку, и я ее потом доставал и смотрел. Каждый раз в пафосные моменты, когда прокурорша говорила, что ветераны «наше все» и только ради ветеранов мы существуем и такие, как вы, их оскорбляют...
Я доставал бумажку и смотрел на нее. А это — справка из отдела соцобеспечения, и они там пишут, какую помощь они оказали ветерану Артеменко. Какую помощь оказали Артеменко? За 4 года он получал помощь 7 раз. Это продуктовые наборы на общую сумму 11 тысяч рублей. Вот и вся забота!
Навальный:
Еще хочу обратить внимание, что следственная группа состояла из 15 человек из разных регионов. Один день этого суда стоит намного больше, чем помощь ветерану за 4 года. Государство еще осмеливается заявлять, что заботится о ветеранах. Самое гнусное и возмутительное — что они существуют, чтобы грабить пенсионеров. Откуда дворцы берутся? Мы знаем, что деньги не берутся из ниоткуда. Кого-то не долечили, кого-то не доучили. И каждому нужно дать, чтобы у других отнять. Они используют тех, у кого украли. Вы каждый день обкрадываете этого ветерана и трясете им.