Size: a a a

2019 April 04
Novostyan
источник
Novostyan
#Мнение

Пашинян поручил СНБ бороться с дезинформацией в СМИ и "фейками" в соцсетях
Фактически Пашинян проанализировал ошибку Сержа Саргсяна: если не в состоянии (или не хочешь) решать  проблемы страны, нельзя разрешать свободно их обсуждать.
Мое мнение: не дело СНБ заниматься СМИ. Если Пашинян и члены его семьи или команды считают публикацию в СМИ дезинформацией, фейками, то можно обращаться в суд. Но вряд ли Пашинян и его супруга, будучи сами журналистами, не понимают, что это фактически наезд с помощью  госбезопасности на свободу слова. Как бы не твердил премьер при этом о том, что свобода слова неприкосновенна. Это тот случай, когда слова очень сильно расходятся с реальными шагами.

Такое мнение выразил журналист Айк Халатян.

http://verelq.am/ru/node/44846
источник
2019 April 05
Novostyan
📮Наталия Орейро прилетела в Ереван.

7 апреля в СКК им. К. Демирчяна состоится долгожданный концерт певицы.
Орейро порадует армян своими известными песнями💃🏿


В аэропорту «Звартноц» Орейру встретили журналисты, которым она заявила, что впервые в Ереване и приготовила для армян незабываемое шоу.
источник
Novostyan
источник
Novostyan
источник
Novostyan
источник
Novostyan
В московском ЗИЛе теперь продают мерседесы и ауди. Потому что не жили нормально — так пора начинать уже, что вы как эти.

Ветхое здание завода (ему почти век) заново остеклили, отреставрировали, сохранили черты конструктивизма. Теперь вместо ЗИЛов внутри стоят ауди и мерсы, промзона превратилась в дилерские центры, все счастливы.

На фото — владелец компании "Авилон" Камо Авагумян и мэр Москвы Собянин ненавязчиво передают привет всем заброшкам столицы. Тикайте, как говорится, с городу. Вам того-с.
источник
Novostyan
Мне лет 8. Может, 10. Папа ведет меня по коридорам Мосфильма. Из открывшейся двери выходит черноволосый мужчина в очках. Во рту дымит сигарета.
- Эдик!
- Гия!
Папа и мужчина крепко обнимаются. Мужчина смотрит вниз, на меня. С притворной серьезностью спрашивает:
- А это кто?
Из-за сильных диоптрий на меня смотрят два строгих больших глаза, а улыбка надежно спрятана за черными с проблесками седины усами. Отвечает папа.
- Младший мой, Тигран. А это, сынок, - обращается ко мне папа, кладя руку на плечо мужчины, - Георгий Николаевич Данелия. Великий режиссер. Запомни это.
Мужчина с улыбкой отмахивается от эпитета, наклоняется и вкусно целует меня в щеку.
- Зови меня Гия, понял? – говорит он мне. Он очень близко, и я точно понимаю, что глаза у него не строгие, а добрые…

Школьные зимние каникулы. Дом кинематографистов в Болшево.  Ночь. Мы с братом выглядываем из номера. В дверях своей комнаты в майке и длинных сатиновых трусах  стоит  народный артист  Санаев. Он грозно выговаривает нетрезвым коллегам за шум в коридоре. Мимо него, вверх  по лестнице поднимается на руках Станислав Говорухин. Немного опережая дядю Славу, тоже на руках поднимается Николай Губенко. Георгий Николаевич и папа активно подбадривают их гортанными криками. В руках у папы початая бутылка коньяка. В руках Данелии – рюмки.
Санаев капитулирует.  Зло шипит, заходя в номер.
- Завтра поговорим. Когда протрезвеете!
Папа разливает коньяк. Георгий Николаевич поднимает полную рюмку. Говорит, обращаясь к закрытой двери санаевского номера.
- Сева! Тогда мы не протрезвеем!
Папа и Данелия начинают смеяться. До яростного кашля курильщиков. Где-то наверху слышен торжествующий крик Говорухина – он таки опередил дядю Колю.

94 год. Разваленный «Мосфильм». Месяц, как не стало папы. Вечер. Я иду по темному коллектору  с разбитыми квадратами окон.
- Тигран!
На выходе из пятого павильона стоит Данелия. Шея замотана в махеровый шарф, он одет в теплую куртку – тогда на «Мосфильме» почти не топили.
- Здравствуйте, Георгий Николаевич…
Он подходит ко мне. Крепко обнимает. Молчит.
- Был вчера у Эдика. Хорошее место, тихое. Тигран. Твой папа был замечательный режиссер и фантастический человек. Не понимаю, почему так рано ушел. Но очень много успел сделать, очень…
Мои плечи начинают дрожать. Георгий Николаевич еще крепче сжимает меня  своими руками.
- Сынок! Вы с братом теперь за старших. Маму берегите. И запомни: вы не одни. У вас есть я и еще много людей, которые любили Эдика, понял? Царство ему небесное…
Он целует меня. Я пытаюсь скрыть соленое  от слез лицо.
- Спасибо, Георгий Николаевич…
- Не надо Георгий Николаевич, сынок. Я для тебя Гия…

И снова «Мосфильм». Конец 90-тых, эпоха новогодних огоньков на федеральных каналах. Конец ноября, самый разгар съемок музыкальных номеров. Спускаюсь по лестнице на выход из студии.  Где-то гулко поет про серые глаза Ира Салтыкова. Еще один пролет вниз – я вижу вход в павильон перед которым стоит огромный охранник с  бейджиком федерального канала на шее. Он что-то лениво втирает седому мужчине. Мужчина стоит спиной, и я не сразу узнаю Данелию.
- Георгий Николаевич, что случилось?
Данелия поворачивается ко мне. Пытается улыбнуться, но получается не очень. Он растерян.
- Да вот, Тигранчик, не пускают…
Из нашего корпуса есть два пути на улицу . Длинный, через подвал,  и короткий, если срезаешь дорогу через павильон. Лет пятьдесят Данелия выходил на улицу через этот павильон. Я обращаюсь к охраннику.
- А в чем дело? Почему вы не пускаете?
- Потому что нельзя!
- Дорогой мой, я  тихо пройду. Пропусти, дорогой. – Данелия улыбается, обращаясь к охраннику.
- Я же сказал тебе, дед: иди как все, через подвал!
Обращение «дед» сделало свое дело. Я громко и матерно объяснял этому амбалу кто такой стоящий перед ним «дед». Наверное, вся моя неосознанная тогда злость на воровато-бандитское время, на бескультурье и хамство той жизни соединились в этом охраннике.
В дверях павильона появился главный продюсер съемок от канала. Мы знакомы.
- Что случилось, Тигран?
источник
Novostyan
Без паузы я переключаюсь на него. Но он старше и узнает Данелию.
- Конечно, проходите.
Мы идем  по забитому новогодней массовкой павильону.  Громко поет Салтыкова. Я продолжаю кипятиться. Георгий Николаевич с улыбкой пытается меня успокоить. Он семенит за мной неширокими шажками и, когда я обращаюсь к нему видно, что глаза у него грустные.
Мы выходим из павильона. Данелия достает сигарету и пытается прикурить. Я смотрю на сгорбленную фигуру великого режиссера и почему-то произношу:
- Простите, пожалуйста, Георгий Николаевич!
Он с удивленной улыбкой поднимает голову.
- А ты тут при чем, сынок?! Ты что?!
Данелия  выпускает в ноябрьский воздух клуб дыма. Мы обнимаемся, прощаясь.
- И, знаешь? Ты мне надоел. Еще раз обратишься ко мне по имени отчеству – поссоримся. Понял?

Начало нулевых, Сочи, дореформенный еще «Кинотавр», куда всегда приглашали классиков просто погреться на солнце и посмотреть работы молодых коллег.
Пляж гостиницы «Жемчужина». По берегу толпами ходят туристы в поисках фото со «звездами». Слышны частые щелчки фотоаппаратов, потому что когда проходит «Кинотавр» «звезд» на пляже много.  Из колонок ресторана «Дионис» группа «Руки вверх» громко убеждают какую-то девушку, что он ее не любит, но даже Сергей Жуков не может перекрыть знаменитое «Риба, раки»,  что выкрикивают проходящие потные торговцы.  
Я сижу в ногах лежащего на белом шезлонге Георгия Николаевича. На нем линялая тельняшка и слишком широкие для худых ног плавки-боксеры. Неожиданно жаркое для начала июня сочинское солнце заставляет нас щуриться. Я рассказываю ему что-то забавное, кажется анекдот. Он смеется своим уникальным смехом: словно кто-то часто-часто проводит щеткой по ткани.
- Ой, Тигран! Можно вас с сыном сфоткать?
Над нами стоит полная женщина с восторженной улыбкой на лице. В одной руке у нее взведенный фотоаппарат, другой рукой она  держит мальчика лет восьми. Мальчик устал ходить по пляжу, он явно хочет купаться.
Какой-то неописуемый стыд разливается по всему моему телу. Мне кажется, что даже мои волосы стали красного цвета. Я растерянно кидаю взгляд на наблюдающего за мной с улыбкой Данелию и поворачиваюсь к женщине.
- Мы тут разговариваем, давайте, попозже…
- Давай, вставай, ребенок совсем,  сейчас сгорит под солнцем!
Данелия ногой, легонько, толкает меня. Я встаю. Обращаюсь к женщине.
- А вы знаете, кто этот человек?
Данелия устало закатывает глаза. Женщина пристраивает ко мне сына и отходит, чтобы сделать фото. Останавливается.
- Нет.
- Это великий режиссер, Георгий Данелия!
По лицу женщины видно, что мои слова ничего ей не говорят.
- «Мимино», «Афоня», «Осенний марафон»…
Я отчаянно перечисляю великие фильмы. Женщина , наконец, находит в этих названиях что-то знакомое и широко улыбается.
- А, да, конечно… Очень приятно! Ну, что, снимаю!
Я сажусь обратно на шезлонг. Снова кто-то трет щеткой по ткани. Отсмеявшись, Данелия закуривает.
- Никогда не отказывай людям. Мы же для людей работаем. И если они рады нас видеть, значит, правильно работаем. Это часть нашей жизни, Тигранчик – фотографироваться и автографы раздавать. Никогда не отказывай, сынок.
Мне все еще неудобно смотреть на Георгия Николаевича.
- Ладно, иди, давай, делом займись! Хватит со стариком сидеть.
Я, наконец, поднимаю глаза на Георгия Николаевича. Он улыбается.
Провожает взглядом стройную женскую фигуру в купальнике. Подмигивает мне.
- Брату привет, Лаурочку целуй!
Лаурочка – это мама. Мы обнимаемся. Я иду к своей веселой компании. Сажусь за стол. Вдали, на белом лежаке, повернувшись набок и закрыв лицо кепкой, пытается заснуть Георгий Николаевич Данелия…

Когда вчера, в новостной ленте я прочитал, что вас не стало, я понял, что никогда не говорил вам «спасибо».  Не обиходное, бытовое, а настоящее. Ближайшие сорок дней вы будете среди нас и, может, это запоздалое «спасибо» вы услышите. Потом, поднявшись в неописуемый свет, там, в сияющих высотах, в кругу ожидавших вас друзей вам будет не до нас, копошащихся здесь.
источник
Novostyan
Я верю, что вы накроете там замечательный грузинский стол, а , может, стол уже будет ждать вас, и в кругу родных и близких вы грянете с Евгением Палычем «За речкой, за речкой». А потом будут тосты и много смеха. Я уверен, вы там встретите папу и сыграете с ним в нарды, как тогда, в Болшево. И неважно будет кто победит, потому что вам там будет легко и весело, без болезней, забот и бед. Я верю, что так будет. А пока…
Спасибо, вам, Георгий Николаевич за  дядю Бенжамена и фальцетное «тая, тая, тая», за Бузыкина и джентльменов удачи, Афоню и Сережу, за Бубу Кикабидзе и Фрунзика Мкртчяна, за доброту ваших историй,  за юмор и финальную слезу. Спасибо, вам, Георгий Николаевич за то, что вместе с папой вы своими фильмами определили мой выбор профессии. А, значит, и всю жизнь. Это именно так, без преувеличений. И хотя это тяжело даже сейчас, я попробую.
Спасибо, что вы у меня были и есть, Гия!
источник
Novostyan
📮Пашинян протестировал новый скоростной электропоезд Ереван — Гюмри

https://youtu.be/0YtCsF93mDQ
источник
Novostyan
источник
Novostyan
источник
Novostyan
источник
Novostyan
Пишут, что СКР завершил расследование дела экс-совладельца Индустриального союза Донбасса Олега Мкртчана, обвиняемого в хищении 85 млрд рублей кредита ВЭБа и выводе в офшоры $140 млн кредита Промсвязьбанка. От безнадежных займов банки избавляются с помощью сложных финансовых схем
источник
2019 April 07
Novostyan
«Попал» ♥️ или как Тигран Кеосаян описал свою любовь к Маргарите Симоньян)
источник
2019 April 08
Novostyan
📮Скорая помощь на вертолете теперь станет доступна в Армении.

В Армении появился первый вертолет санитарно-авиационной службы. Вертолет производства Airbus, принадлежащий компании Armenian Helicopters LLC, будет использоваться для предоставления услуг «Скорой помощи».

https://www.facebook.com/ATorosyanOfficial/videos/281087549480297/
источник
Novostyan
«Мы это сделали!» - так подписал министр здравоохранения Армении фото с презентации вертолета скорой помощи.
источник
Novostyan
Армянский футбольный клуб "Пюник" отметил 27-летие!

Праздник прошёл в фантастической атмосфере, было много радости, веселья и футбола, - поделился своими эмоциями на facebook президент ФК Артур Согомонян.

https://www.facebook.com/arturefsi/posts/2639994412739142?
источник
Novostyan
🚑✈️ Министр здравоохранения Арсен Торосян:

"Теперь будут спасены множество жизней. Но на этом мы не останавливаемся. Мы продолжаем разработку и внедрение многих перемен в здравоохранении, с учетом международного опыта".
источник