заметил что на недоASR типа 1002х если все bfd одинаковые тайм х мультиплей то это не грузит CPU CP как-то в один присест обрабатывается, не сталкивался ни кто?
Гуру, я где-то прочитал, или краем уха услыхал, что на asr100x если все сессии bfd будут с одинаковым таймингом и мультиплеем, то они будут пачкой за один проход cpu обрабатываться. Это так? И не важно их будет 10 или 100.
Гуру, я где-то прочитал, или краем уха услыхал, что на asr100x если все сессии bfd будут с одинаковым таймингом и мультиплеем, то они будут пачкой за один проход cpu обрабатываться. Это так? И не важно их будет 10 или 100.
Там прерывания для обработки всяких протоколов не при делах. Пакет приняли и по DMA в буфер памяти положили. Потом однажды по systick таймеру шедулер вызвал таск, который буфер выгреб и пропахал. Или насрал сам в память для отправки силами DMA