Size: a a a

2020 May 03

DF

Denys Fedoryshchenko in ntwrk
Sergey Mutin
Переслано от Sergey Mutin
Коллеги, всем привет!

Кто и какой софт использует для приёма и обработки заявок от клиентов и вообще групповой работы?
Интересует в первую очередь софт для групповой работы техподдержки и менеджеров по продажам/клиентам.
Важный момент: в первую очередь интересен опыт людей из интернет-провайдинга. Причём провайдинга для юриков и других провайдеров, не для физиков.
+1 тоже интересно, что сейчас новенького, ну кроме очевидного osTicket.
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Jira
источник

SM

Sergey Mutin in ntwrk
Denys Fedoryshchenko
+1 тоже интересно, что сейчас новенького, ну кроме очевидного osTicket.
Почему не RedMine? Чем выбор osTicket обусловлен?
источник

DF

Denys Fedoryshchenko in ntwrk
Sergey Mutin
Почему не RedMine? Чем выбор osTicket обусловлен?
простота
источник

SM

Sergey Mutin in ntwrk
Почему не RedMine? Чем выбор Jira обусловлен?
источник

DF

Denys Fedoryshchenko in ntwrk
redmine все еще ruby&rails?
источник

SM

Sergey Mutin in ntwrk
Denys Fedoryshchenko
redmine все еще ruby&rails?
Да
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Гибко, стильно, молодёжно
источник

D

Dim in ntwrk
скажите пожалуйста реально ли подружить usb-3G модем с микроконтроллером?
источник

DF

Denys Fedoryshchenko in ntwrk
специалистов r&r днем с огнем не найдешь
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Но дорого.
источник

SM

Sergey Mutin in ntwrk
Denys Fedoryshchenko
специалистов r&r днем с огнем не найдешь
А вы много своего функционала дописываете?
источник

DF

Denys Fedoryshchenko in ntwrk
Sergey Mutin
А вы много своего функционала дописываете?
Я всегда дописываю, тем более у провайдера. Даже у мелких есть такие потребности, если они конечно работают на перспективу, а не просто тихо умирают
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Как в тикетнице не видеть инфу об абоненте то полную?
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Смысл ее?
источник

SM

Sergey Mutin in ntwrk
Evgeniy
Как в тикетнице не видеть инфу об абоненте то полную?
Из CRM забираешь инфу по абону?
источник

E

Evgeniy in ntwrk
У меня нет аеспи. Но там где работал crm в той же бд жила, что и биллинг. И все было единым целым.
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Разве ты не хочешь открыть карточку абонента и получить история заявок?
источник

E

Evgeniy in ntwrk
Тикетница сбоку может подойти только решения задач суппорта АйТи блока внутри компании.
источник

MS

Mr Smith in ntwrk
Yaroslav
ебать ты крутой эксперт)
На вкус и цвет ) мне кстати больше всего там заходил темный козел -он как квас практически), особливо под бехеровку...но он по местным меркам ну прям пойло-пойло
источник