а почему люди этому удивляются? в малых организациях директор-бухгалтер-продавец и т.д. это норма, а в тех же малых организация универсальный ит-специалист это ненормально?
Нет! Широкопрофильный работник не может быть профессионалом!
просто тут очень тонкая грань. вот например "сетевик" не может чувствовать себя профессионалом, потом что ему приходится конфигурить и olt и dslam и PE и dwdm, а он знает что его коллеги в более крупной организации делают это разными людьми
так можно и в маразм впасть, когда при согласовании влана для канала точка-точка подключают до десяти инженегров разных уровней и тратят на эту процедуру недели.
узкий специалист не может чувтствовать себя безопасно, т.к. он знает что его могут выкинуть т.к. его узкая специализация стала не нужна (вспоминаем что случилось с мегакрутыми спецами по SDH, когда он внезапно стал неактульным)
так можно и в маразм впасть, когда при согласовании влана для канала точка-точка подключают до десяти инженегров разных уровней и тратят на эту процедуру недели.
так и происходит когда пытаешься взять влан у условного Ростелекома 🙂
Стоп! Не надо подменять тёплое мягким и скакать айти - бух-дир, ип-ооо.
а в чем разница-то? есть бизнес (в общем смысле), чем он меньше, тем больше совмещение обязанностей. подрастаете - делитесь, почему ИТ-специалисту это не могут принять?
потому что для конечно пользователя это обычный влан, а для <любой>телекома это поиск, выделение в разных базах и инвентори подходящего влана, чтобы это все было записано и не проелось через пару лет 🙂
потому что для конечно пользователя это обычный влан, а для <любой>телекома это поиск, выделение в разных базах и инвентори подходящего влана, чтобы это все было записано и не проелось через пару лет 🙂
в нормальном телекоме есть ИС, которой говоришь найди влан и она тебе находит. в ненормальном телекоме это 5 департаментов и каждого своя такая система
в нормальном телекоме есть ИС, которой говоришь найди влан и она тебе находит. в ненормальном телекоме это 5 департаментов и каждого своя такая система