Это вспомогательный аккумулятор, от него часть потребителей питается. Если его можно сделать хотя бы в 3-4 раза больше по ёмкости чем у кислотного-заводского, я бы не зажлобился за таковой.
Это вспомогательный аккумулятор, от него часть потребителей питается. Если его можно сделать хотя бы в 3-4 раза больше по ёмкости чем у кислотного-заводского, я бы не зажлобился за таковой.
Очень сомневаюсь что можно вот так вот в лоб заменить свинец на литиевый. Параметры тока заряда и все прочее сильно отличается. Можно в итоге кучку пепла получить вместо машины.
Это вспомогательный аккумулятор, от него часть потребителей питается. Если его можно сделать хотя бы в 3-4 раза больше по ёмкости чем у кислотного-заводского, я бы не зажлобился за таковой.
Поставить в параллель второй аккум в багажник. Выйдет дешевше и надёжней. В авто не просто так суют эти "архаичные" аккумы.