Сейчас многие призывают поддержать локальные бренды, мол, если не будете срочно покупать, то они закроются, вы должны помочь. Поддерживать предлагают разными методами
А я не совсем такую позицию понимаю. Во-первых, не считаю этичным перекидывать ответственность с бизнесменов на клиентов. То есть это не клиенты виноваты в том, что у вас не была создана подушка безопасности (что в случае малого бизнеса довольно рисковый поступок, мы все таки живем в довольно специфической стране, где и рубль может упасть и дефолт случиться и война начаться). И задача в таких условиях — максимально учитывать все риски. Это, конечно, в идеале, но тут уж ничего не поделаешь.
А во-вторых... Страдают сейчас далеко не только малые предприятия, потому что в том же кафе-кондитерской «Север» у моего дома сделали огромные скидки, что явно не признак того как все прекрасно. Но я не люблю когда бьют на жалость и призывают манипуляциями к перепотреблению. Тем более в такой период. Скидки выглядят честнее.