
Озираюсь вокруг и осознаю, что я пленница этой пустыни, я пленница неба. И мне это начинает нравиться. Тут нет суеты, тут нет забот, тут нет печали, тут нет пьяных, тут нет острых углов, о которые можно порезаться, тут бесконечное «тут нет»...
И неожиданно ко мне приходит сумасбродная мысль/вопрос, стучится так в мой мозг: тук-тук - почему ты во власти этой облачной пустыни, а не наоборот? И вот уже у меня появляется желание подчинить её себе. Но как, с чего начать. Нет, подумала я - это нереально. Но это была только первая мысль.
Знаете, так часто бывает, уверена каждый знает это по себе - когда приходит нереальная идея, ты ее сразу отвергаешь с мыслью ну нет, точно не это, потом слегка допускаешь эту идею, спрашивая саму себя ну почему нет, потом она становится всё более приемлемой. А в один прекрасный миг, через год или даже через 2-3 дня, ты уже полна решимости претворить свою идею в жизнь. Думаю, это происходит из-за какого-то внутреннего стремления человека отвечать именно на невозможные вызовы, которые ему казалось бы не под силу. Такой своего рода соревновательный дух. А может и гордыня, кто его знает.
И вот ко мне приходит эта мысль - а почему бы нет. Но я притаилась, мне показалось, что облачная пустыня то ли догадалась о моем намерении, то ли просто читает мои мысли. Надо сделать всё быстро, чтобы не разрушить такую фантастическую идею. И тут мне приходит совершенно неожиданная мысль - я дам ей имя. Я назову эту облачную пустыню и она подчинится мне. Ведь дать имя - это значит проявить свою власть над тем, кому даёшь имя! Я придумала имя! Надо его произнести. Переползаю на другое облачко, побольше, с бугорочком, встаю на ноги, которые правда по щиколотку утопают в облаке, делаю глубокий вдох, медленно открываю губы и ... смотрю, что-то капает на мою белую блузку. Какая-та коричневая жидкость, такая горячая, что прожигает блузку и я вскрикиваю.
- Ой, прости, Лер, - слышу издалека женский голос, - вот дебилы, додумались же кофемашину поставить рядом с кроватью!
Открываю глаза. Лежу на кровати в гостинице, рядом коллега в пижаме и с чашкой кофе:
- Ладно, вставай уже, пойдём на завтрак. Сегодня тут какие-то пробки, надо пораньше в аэропорт выдвинуться.
Весь обратный долгий рейс я посматривала за иллюминаторы и пыталась вспомнить, какое же я придумала имя. Так и не вспомнила.