Пока вы спали, Burger King выпустил 15-секундный рекламный ролик. В нём сотрудник компании утверждает, что Воппер — сложная пища с кучей нюансов, и за четверть минуты всё не расскажешь. В качестве финального панча герой ролика говорит "Окей, гугл, что такое Воппер". И злорадно лыбится. На этом ролик заканчивается, и начинается веселье.
Голосовые ассистенты в смартфонах и умных колонках сразу начинают сходить с ума и пояснять за содержание Воппера скрипучими голосами. Доброжелатели уже атаковали Википедию и включили в состав бургера крыс и обрезки ногтей. Сейчас страница в Википедии залочена, а Google отключил реакцию на ролик у устройств Google Home, которые теперь пропускают вызов работника Burger King мимо ушей.
Постоянно ловлю себя на мысли, что современные новости 10 лет назад нельзя было даже в тяжелом обмороке нафантазировать.