Size: a a a

oh, for fuck’s sake

2017 July 19
oh, for fuck’s sake
Чому я не дворник?
источник
oh, for fuck’s sake
Иконописный Ельцин
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
конечно же телефоны на андроиде лучше айфона и дешевле в десять раз, да, ага
https://twitter.com/turbojedi/status/887575138052558848
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
аааааа
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
Настало время опубликовать ТОП телеграмм-каналов по версии дорожного репортажа
@ бля
@ нас
@ это
@ мало
@ ебет
@ братан
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
источник
oh, for fuck’s sake
сижу я тут в очередной раз в фудкорте напротив забегаловки "три правила",  и хочу ее прокомментировать

многие из вас видели эту залупу, некоторые даже пробовали
и, конечно, вы должны были заметить три правила заведения, которые настолько агрессивно подаются в качестве преимуществ перед конкурентами, что вынесены аж в название сети
так вот, это такая паскудная лживая хуета, что повестись на нее может только клинически слабоумный дегенерат, неспособный анализировать информацию вообще (каковые, спойлер алерт, и составляют аудиторию "трех правил")

итак, процитирую вам правила прямо со стенки перед моими глазами и прокомментирую их

правило первое: "как в ресторане, но без наценок"
как в ресторане? блядь, серьезно? я бывал в разных заведениях, называющих себя рестораном, но даже в худших из них не было ебаных холодных треугольных бутербродов в пластиковой коробке
да камон, блядь, в ебаных правилах вся видовая стена за спиной у кассиров занята аккуратно расставленными по сетке МИКРОВОЛНОВКАМИ
МИКРОВОЛНОВКИ ПРЯМО В ЛИЦО ТЕБЕ ПИДОР ЭТО РЕСТОРАН ПОНЯТНО
в конце концов, во всем фудкорте только у этих пидоров НЕТ КУХНИ АЛЛО ЭТО РЕСТОРАН КАК СЛЫШНО
короче, сука блядь

правило второе: "никакой химии"
рядом еще на стекле шрифтом помельче заботливо пояснено с картинками, цитирую дословно: "в наши блюда мы не добавляем: • без усилителей вкуса • без гмо • без консервантов"
неизвестно, кто в данном случае ебал её рука, ну да не в этом суть
вы блядь только вчитайтесь
>никакой химии
разумеется, никакой органики, никаких валентных связей, никакого углерода, никакой ерунды, чистая дохимическая энергия, окей, блядь
>без усилителей вкуса
даже без соли и сахара? мммм тейсти
или, может, без чудовища-MSG, от которого вянут цветы, а у детей из глаз вырастает спайс и плохие оценки? вы на каких ебаных провинциальных babushkas ориентируетесь вообще
>без гмо
ну я даже не знаю стоит ли это комментировать, без меня на эту тему написаны уже такие уморительные опусы, что я сам, их читая, сикался в штанишки, полагаю, и вы тоже в курсе всего, что нужно знать о величайшем прорыве в биологии сельскохозяйственных культур со времен изобретения селекции
>без консервантов
а они, прошу прощения, здесь при чем? это же "пришел, купил, съел", какие в фастфуде консерванты, кроме тех, что поставляются встроенными в исходные ингредиенты

наконец, третье правило: "приготовлено сегодня — продано сегодня"
вот это вообще откровенная ложь прямо в лицо
видите ли, в тех же самых "трех правилах" (только почему-то не во всех точках) есть не только стенка с правилами-тезисами, но еще и доска с развернутыми формулировками
так вот, с такой доски, висящей в "трех правилах" в одном мытищинском тц, я прочитал, что, оказывается, третье правило подразумевает стандарт на хранение готовой продукции в течение 48 часов
СОРОКА БЛЯДЬ ВОСЬМИ БЛЯДЬ ЧАСОВ
ДВУХ ТО ЕСТЬ СУТОК
для сравнения: в кфц курица разлетается в худшем случае часа за четыре, в макдаке по новым алгоритмам все готовится под заказ (поэтому ебучий филе-о-фиш ждешь по 10 минут иногда), в сабвее новый хлеб пекут строго раз в восемь часов
и вот на фоне всего этого эти ебаные гниды считают свои ПОЗАВЧЕРАШНИЕ бутерброды конкурентным преимуществом

вау, просто вау

я поражаюсь бесстрашию и авантюризму создателей и маркетологов "трех правил", ну, и тупости людей, туда заходящих, конечно
история успеха "трех правил" — это история барона мюнхгаузена, путешествующего на пушечном ядре

о, а вот и зашла туда за бутербродиком моя коллега, пару месяцев назад просившая убрать из рекламных материалов фотографию людей, радостно тусующихся под солнцем на крыше, потому что "люди на крыше — это пропаганда суицида, вы что, не слышали, синий кит убил восемь тысяч детей только в этом году"
два месяца назад, бро
два
источник
oh, for fuck’s sake
ну и парочку фоток вам да
источник
oh, for fuck’s sake
М И К Р О В О Л Н О В Ы Й   Р Е С Т О Р А Н
источник