Size: a a a

2019 December 20

W

Wolh in 3ds Max
Vlad Az
Подскажите,  как поскейлить все шеллы одновременно, но чтобы каждый скейлился по свему пивоту,  а не по общему?
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Не, не работает.
источник

W

Wolh in 3ds Max
все шеллы это как ваще?
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Ну вот я вот так выбрал все шеллы и хочу каждый поскейлить по его собственному пивоту.
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
А не все разом.
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
Vlad Az
Ну вот я вот так выбрал все шеллы и хочу каждый поскейлить по его собственному пивоту.
это очень похоже на автопаковку, попробуй еще раз запаковать указав расстояние между шеллами по больше.
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
по пивоту каждого шела насколько знаю скейлить нельзя
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Привет всем, у меня проблема с материалами при экспорте в Unity из 3dsMax. Маьериал простой(фото 1), но вот такой варнинг при сохранении fbx файла. Embed media включила. В Unity материалы отображаются как NoName
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
Вдруг кто-то знает и встречался с такой проблемой
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
написано же, материал не тот Проверьте мат
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
Raytrace мата не нравится
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
LevaLeva
Raytrace мата не нравится
И что делать в таком случае?
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
поменять на стандартный, например
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
LevaLeva
поменять на стандартный, например
это единственный вариант?
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
не знаю, что ест Юнити, но раз рейтрейс не экспортит в ФБХ, то очевидно, надо искать то, что ест Юнити
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
ну и наверное в юнити можно материал собрать
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
LevaLeva
не знаю, что ест Юнити, но раз рейтрейс не экспортит в ФБХ, то очевидно, надо искать то, что ест Юнити
он есть fbx
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
ФБХ это формат файла. Рейтрейс это тип материала
источник

JV

Julia Valentinova in 3ds Max
окей, спасибо, я правда не понимаю, зачем тогда нужен материал, который нельзя экспортировать в fbx
источник