Size: a a a

2019 December 25

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Как изменить геометрию чтобы UVW не растягивалось вместе с ней?
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Как изменить геометрию чтобы UVW не растягивалось вместе с ней?
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
От души
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Счастливого нового года) спасибо за быстрый ответ
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
от души в душу
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
удивлен что только сейчас мне это понадобилось
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
раньше всегда казалось что я знаю как это делать, просто не пригождалось 😂
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Obolenskiy
от души в душу
Жаль правда что не помогло 😆
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Вот как исказил UV
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Но это только если сильно подтягивать точки
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Все ок
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Мажет
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
ну да, он не идеально работает, а ты разве не через floorgenerator это делал?
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Делалось через FG, но не мной
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Если хочешь предложить заного разложить FG, я обычно так и делал всегда, но тут просто 28 стенок, и я опупею их перекладывать
все же хотят чтобы быстрее и полегче было
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Но я не понимаю почему он искажает, что ему мешает нормально работать, когда я трансформирую только по одной оси
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Вот представим накидываем мод. UVW Maps на обьект, настраиваем его. Потом копируем его. Кидаем сверху едит поли, изменяем геометрию, накидываем копию нашего UVW - всё огонь
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Почему тут на элементарной геометрии так кривит :/
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
Может возможно как-то "запечь" маппинг по типу UVW Maps и на измененную геометрию накинуть.
Не ужели всё так плохо, уже почти 30 лет программе ))
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Может возможно как-то "запечь" маппинг по типу UVW Maps и на измененную геометрию накинуть.
Не ужели всё так плохо, уже почти 30 лет программе ))
тут я хз, ну подвигай ты просто как раньше двигал, с растяжением, потом через unwrap uvw поправь нужные плашки
источник