Size: a a a

2019 December 30

O

Osman in 3ds Max
G Rom
меня бесят этот шим, подсветки с пятнами, шлейфы гостинг инпут лаг я это все ощущаю и вижу невооруженным глазом.
у норм моников шима нет
инпут лаг тоже такое, лично мне в моделинге никак не мешает, если он даже есть
а вот всратая цветопередача ТН и плохие углы обзоров вполне ощутимы, поэтому IPS
источник

GR

G Rom in 3ds Max
а ты его проверяешь на всем диапазоне яркости и контраста? он может появиться если сбавить яркость скажем со 100% на 90
источник

R

RGhost in 3ds Max
Osman
у норм моников шима нет
инпут лаг тоже такое, лично мне в моделинге никак не мешает, если он даже есть
а вот всратая цветопередача ТН и плохие углы обзоров вполне ощутимы, поэтому IPS
+
источник

O

Osman in 3ds Max
Я знаю как работает ШИМ и в норм мониторах его вообще нет, либо он на таком уровне, что его не видно глазом даже чисто теоретичски
источник

GR

G Rom in 3ds Max
норм моник или не норм можно оценить только после пары дней тестирования а не беглым взглядом в магазине за 10 минут)
источник

R

RGhost in 3ds Max
Угол обзора и цветность это важно... я вообще с трудом понимаю как люди работают когда чуть отклонил голову и половины цветов как не бывало
источник

O

Osman in 3ds Max
я обзоры смотрю, и потом юзаю, но обычно многое по спекам можно понять
источник

O

Osman in 3ds Max
RGhost
Угол обзора и цветность это важно... я вообще с трудом понимаю как люди работают когда чуть отклонил голову и половины цветов как не бывало
ну вот, я тоже так считаю
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
я чет не уверен, что можно заметить раницу времени отклика 2, 5, 10мс
источник

O

Osman in 3ds Max
Oleksandr Dryha
я чет не уверен, что можно заметить раницу времени отклика 2, 5, 10мс
нельзя
но мамкиным киберкотлетам кажется что можно))
источник

O

Osman in 3ds Max
не, ну может и есть уникумы, но мы ж в группе по 3д максу, для 3д это не имеет приложения
источник

GR

G Rom in 3ds Max
Oleksandr Dryha
я чет не уверен, что можно заметить раницу времени отклика 2, 5, 10мс
дело в том что 2 5 10 это брехня) на деле там и до 20 пики могут быть, 2 мс это в идеальных сочетаниях при смене на близких оттенках
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
ну я хз, у меня есть моник lg PA (pro art серия) и там есть шлейф при быстром перемещении черного на белом и наоброт, прям видно, не скажу что это мешает
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
но в шутерах я думаю вполне могло бы мешать
источник

GR

G Rom in 3ds Max
ну на муть нравится чтоли смотреть? или когда текст скролишь и буквы расплываются - хорошо чтоли?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
"Шлейфы" на ips и VGA матрицах часто заметны в серых сценах. Например я замечал их в игре The long dark. Они такие фиолетовые и видны при движении камеры, но как мне кажется не каждый их видит вообще.
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
Так что вполне все видно
источник

O

Osman in 3ds Max
у глаза есть еще инерция, особенно когда яркость и контраст высокие
источник

GR

G Rom in 3ds Max
на разных мониторах они могут появляться на разных сочетаниях цветов, обычно на темно-сером фоне что-то около RGB 60-80. вобще в мониторах куча подводных камней, куча разводов, и все циферки на коробках можно смело делить на 2 или умножать на 2 если что-то плохое)
источник

W

Wolh in 3ds Max
как увлекательно люди живут
источник