Size: a a a

2020 January 22

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
а зачем ты ее освещаешь снизу? ))) сзади большой плейн добавь для начала
источник

A

Andrew in 3ds Max
стилистику черного необходимо сохранить, а вот легкий еле заметный блик по низу пустить очень хочется, хоть это не достаточно корректно физически
источник

A

Andrew in 3ds Max
Сергей Сталь
а зачем ты ее освещаешь снизу? ))) сзади большой плейн добавь для начала
такая задача. нельзя менять фон. если ты имеешь ввиду сделать его невидимым - то так я и сделал, но бутылка загибается книзу, и перестает отражать
источник

A

Andrew in 3ds Max
в верхней части плейн помогает отрисовать контур
источник

A

Andrew in 3ds Max
источник

A

Andrew in 3ds Max
а внизу он уже не может отражаться
источник

A

Andrew in 3ds Max
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
источник

A

Andrew in 3ds Max
у тебя же нет там пола
источник

A

Andrew in 3ds Max
можно и так конечно, закомпоузить
источник

A

Andrew in 3ds Max
если убрать пол, то все классно получается) я хочу убедить лампу игнорировать пол и передавать себя в качестве отражения на стекло
источник

A

Andrew in 3ds Max
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
в фотошопе только черный фон подложил под пнг
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
чекай настройки плейна:
источник

A

Andrew in 3ds Max
о, да! думаю это оно)
источник

A

Andrew in 3ds Max
спасибо большое!
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
ну хоть чтото полезное сделал сегодня. Пойду накачу вина
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
на сцену на всякий, хдр-ку заменишь
источник
2020 January 23

A

Andrew in 3ds Max
Сергей Сталь
ну хоть чтото полезное сделал сегодня. Пойду накачу вина
ахаха!) спасибо)
источник