Size: a a a

2020 January 26

LV

Lev Vas in 3ds Max
ага, спасибо. Просто уже который раз приходится по неопытности заново делать, поэтому и подумал что может быть есть чудо инструмент)
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Lev Vas
ага, спасибо. Просто уже который раз приходится по неопытности заново делать, поэтому и подумал что может быть есть чудо инструмент)
а что это будет?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Lev Vas
ага, спасибо. Просто уже который раз приходится по неопытности заново делать, поэтому и подумал что может быть есть чудо инструмент)
Этот чудо инструмент как раз опытом и называется, со временем прийдет))
источник

LV

Lev Vas in 3ds Max
Vlad Volk
а что это будет?
в смысле что я делаю? Это просто гаражная дверь)
источник

LV

Lev Vas in 3ds Max
ничего особенного, просто практикую то, что выучил
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Lev Vas
в смысле что я делаю? Это просто гаражная дверь)
я про то , не избыточное ли количество эджей полигонов и такдалее)
источник

LV

Lev Vas in 3ds Max
вот такая
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
Нужно понимать, что ты хочешь получить в итоге. Если пихать это в игру, то совсем лажа. Если рендерить то норм. Но лучше всего делать все как в жизни. Если открывается дверь, делай отдельно, если это не один объект делай отдельно. Вдруг захочешь ее для рендера преоткрыть. Сразу Pivot лепи куда надо т .д.  Сперва драфтом накидай блокинг, а потом уже занимайся деталями.
источник

NK

ID:0 in 3ds Max
Random object color
Рандомные цвета объектов в перспективе + создание паса object id
YouTube
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Artem Kot
Нужно понимать, что ты хочешь получить в итоге. Если пихать это в игру, то совсем лажа. Если рендерить то норм. Но лучше всего делать все как в жизни. Если открывается дверь, делай отдельно, если это не один объект делай отдельно. Вдруг захочешь ее для рендера преоткрыть. Сразу Pivot лепи куда надо т .д.  Сперва драфтом накидай блокинг, а потом уже занимайся деталями.
Хороший совет
источник

LV

Lev Vas in 3ds Max
Artem Kot
Нужно понимать, что ты хочешь получить в итоге. Если пихать это в игру, то совсем лажа. Если рендерить то норм. Но лучше всего делать все как в жизни. Если открывается дверь, делай отдельно, если это не один объект делай отдельно. Вдруг захочешь ее для рендера преоткрыть. Сразу Pivot лепи куда надо т .д.  Сперва драфтом накидай блокинг, а потом уже занимайся деталями.
да, вот это очень спасибо
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
Lev Vas
да, вот это очень спасибо
И старайся следить за сеткой. Оставляй только силуето образующее. Удаляй лишнее. Удаляй энгоны и триангулируй непланары.
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
Чем легче сетка, тем легче с ней работать. Если моделишь под сабдив, усложняй сетку в самый последний момент. Если можно сделать цилиндр на 8 сторон, а не на 12, делай на 8. Усложнить можно всегда, а вот упростить увы.)
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
Ваш кэп))))
источник

LV

Lev Vas in 3ds Max
спасибо! В каких случаях допустимы треугольные полигоны а в каких нет?
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
Lev Vas
спасибо! В каких случаях допустимы треугольные полигоны а в каких нет?
Треугольные допустимы, когда нужно убрать энгоны или непланары
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Lev Vas
спасибо! В каких случаях допустимы треугольные полигоны а в каких нет?
Любая модель из треугольников и состоит, они допустимы в любом случае, лишь бы шейдинг не портили. Ну я по крайней мере так думаю))
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
Если подобную геометрию стыковать с другими частями здания. Нужно Свелдить только 4 точки)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Как вообще вот эту площадку сверху создать? Я так понимаю руками двигать вёртексы не варик.

P.s. интереса ради решил глянуть.
источник