Size: a a a

2020 February 27

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
Да, зато потом будет много легче в работе. Плюс можно в портфель положить
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
мне еще лет 5 такие туторы делать
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
never gonna be enough
источник

nn

neo36 neo36 in 3ds Max
А не подскажите годных уроков - как делать тени от облаков на фасад?
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Народ кто ни будь знает нормальный рабочий скрипт для выравнивания нормалей после чамфера?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Pasha Gershunov
Народ кто ни будь знает нормальный рабочий скрипт для выравнивания нормалей после чамфера?
smooth
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Wolh
smooth
оно и так сглажено
источник

W

Wolh in 3ds Max
тебе нужно было выравнивание вроде
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
Pasha Gershunov
Народ кто ни будь знает нормальный рабочий скрипт для выравнивания нормалей после чамфера?
если хочешь немного костыльно под геймдев - сними карту нормалей если будешь печь и размой в 2-3 пикселя в фш ее ;D
источник

W

Wolh in 3ds Max
а вообще скрипт называется берешь и правишь ручками сетку до нормальной
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
если хочешь немного костыльно под геймдев - сними карту нормалей если будешь печь и размой в 2-3 пикселя в фш ее ;D
не, у меня модель под тайл.
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Wolh
а вообще скрипт называется берешь и правишь ручками сетку до нормальной
ну ручками хорошо кубик править, а не кусок модели на 15К треугольников.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
Pasha Gershunov
не, у меня модель под тайл.
што? оО
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
лодка большая.
Часть будет уникальной. Всякая мелочь. Но основной корпус будет тайловой текстурой.
А собсна чего такого?
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
ну а как тайловая текстура связана с картой нормалей? их же блендить можно
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Pasha Gershunov
Народ кто ни будь знает нормальный рабочий скрипт для выравнивания нормалей после чамфера?
если на уровне чамфера то есть настройки в нем чтоб такое править или скриптом IFW Normal
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
ну а как тайловая текстура связана с картой нормалей? их же блендить можно
на этой части запечки вообще не будет. Все фаски на геометрии
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
ну запечешь позже.
у меня просто шальная мысль, что создаешь себе проблемы которых нет) ну это имхо конечно. могу быть не прав
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Ребят чувак спросил про нормали. причем тут под запечку или геймдев то
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
говорю, могу быть не прав)
источник