Size: a a a

2020 May 10

W

Wladislaw in 3ds Max
Oleksandr Dryha
при чем тут макс со скриптами?
забей ясно
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Wladislaw
забей ясно
эмм
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
Ну типо есть ли id у анврапа
Да, конечно. Uv Id
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
Козимжон, публикация ссылок на посторенние чаты/каналы запрещена. Пожалуйста, обратись к администратору чата или посмотри список разрешенных чатов.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
не все программы позволяют рисовать без ньюансов сразу на всех квадратах. Если не ошибаюсь, сабстенс еще не научили делать так, например.
вродь научился сабстен рисовать по всем юдимам уже)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Wladislaw
а что в нем прикольного помимо макса со скриптами?
тож непонял причем тут макс со скриптами)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
вродь научился сабстен рисовать по всем юдимам уже)
без переходов? сразу же между юдим одним мазком??
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
правда я давно это не тестил, но раньше нельзя было сразу же между всемя работаь
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
ыхты
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ник Изюмов
Он почему-то не создаёт бейк-группы, когда путь указываю.
Значит делаешь что-то не так
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
5 корона народная пашет норм
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Heem CG
Значит делаешь что-то не так
Две модели LP и HP в.fbx просто указываю. В имена добавил low и high. Или там есть какие-то ещё особенности? В видео у чувака без проблем сортируются в бейк-группы.

P.S. Тебя вообще как, напрягают вопросы подобного характера? Если да, то я могу не цитировать.
источник

МB

М B in 3ds Max
Max
Всем ку) Посмотрел я туторы по сабстансу но так и не нашел ответа на вопрос о фиговом запекании, при этом если запекать отдельно сохраненные меши то все неплохо, артефактов в разы меньше а где то их вообще нету. Куда копать по такой проблеме?
Лол
Таж самая проблема
Уже устал с ним, перешел на марм
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
М B
Лол
Таж самая проблема
Уже устал с ним, перешел на марм
Есть в настройках бэйка там пункт match, вот в нем надо ставить by mesh name, и не будет с этим проблем
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А вообще у него там проблема была вроде в другом, он все uv шелы друг на друга наложил))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
без переходов? сразу же между юдим одним мазком??
я не юзал но помню в каком то обновлении это показывали
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
я не юзал но помню в каком то обновлении это показывали
Во, топ:)
источник

m

marchik in 3ds Max
Рустам Аразов
я не юзал но помню в каком то обновлении это показывали
точно было?
источник

m

marchik in 3ds Max
пойду щас искать тогда
источник