Size: a a a

2020 May 14

W

Wladislaw in 3ds Max
Ник Изюмов
>определяет ли процессор планшет
што?
у процов есть определенное кол-во поддержки экранов, экран планшета может жить своей жизнью, к примеру на основном окне 3д макс окно на весь экран, на экране планшета чистенкий рабочий стол.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wladislaw
у процов есть определенное кол-во поддержки экранов, экран планшета может жить своей жизнью, к примеру на основном окне 3д макс окно на весь экран, на экране планшета чистенкий рабочий стол.
Не у видеокарты, а у процессора?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Ник Изюмов
Не у видеокарты, а у процессора?
это другой вопрос, на который есть ответ у меня
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wladislaw
это другой вопрос, на который есть ответ у меня
хммм, ну тогда хз. Не сталкивался с таким.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
bgdzrv
да вот походу это проще всего, самому замоделить. В синеме почему-то это нормально автоматизировано, https://youtu.be/Wg4-1jdjhE0?t=158 , а 3дмаксовский текст крутил вертел выкручивал уже как мог и нифига
Если нет аналога Motext для макса, то значит есть стартап для тех кто пишет плагины и скрипты😁
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
народ, а никто не знает, как заанимировать textplus на смену значения? пишет, что не знает .text
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
например
не мегаэкономно, можно без ребра. Но это не сильная прям экономия, чтобы критично было, можно и оставить и сделать красивую сеточку, чтобы треугольники от краев не тянуть
Такой момент:  упрощал сетку и решил эту планку отклеить, чтобы сэкономить на невидимых полигонах. Красным — то место, где на HP был мономеш, а зелёным — где теперь отверстие (просто удалил полигон).

Нормально ли будут запекаться карты с такой разницей между LP и HP мешами? Или правильней будет дырку закрыть, а планку сделать как было мономешем?

2 скрин — HP
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
например
не мегаэкономно, можно без ребра. Но это не сильная прям экономия, чтобы критично было, можно и оставить и сделать красивую сеточку, чтобы треугольники от краев не тянуть
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Такой момент:  упрощал сетку и решил эту планку отклеить, чтобы сэкономить на невидимых полигонах. Красным — то место, где на HP был мономеш, а зелёным — где теперь отверстие (просто удалил полигон).

Нормально ли будут запекаться карты с такой разницей между LP и HP мешами? Или правильней будет дырку закрыть, а планку сделать как было мономешем?

2 скрин — HP
а что запекать, если у тебя хайполька с острыми гранями???
тогда просто в лоупольке оставь отдельной частью ту полоску и все
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а что запекать, если у тебя хайполька с острыми гранями???
тогда просто в лоупольке оставь отдельной частью ту полоску и все
там с боку рёбрышки )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
там с боку рёбрышки )
сделай основную часть, а полоски внутри отдельными элементами и запекай только те наружные полоски. После кривого запекания в фотошопе почистить нормалку от лишних мест(закрасить все лишнее основным сцетом нормалки)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
сделай основную часть, а полоски внутри отдельными элементами и запекай только те наружные полоски. После кривого запекания в фотошопе почистить нормалку от лишних мест(закрасить все лишнее основным сцетом нормалки)
Получается что проще и быстрей было не создавать эти рёбра на общей геометрии, а сделать углубление, а сами рёбра другим объектом рядом просто разместить?

Суть в том, что эти рёбра должны следовать геометрии общей формы по задумке, а не выпирать из неё.

1. скрин удаляем эти рёбра, 2 скрин, делаем выему, к которой подгоняем рёбра отдельным объектом.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
сделай основную часть, а полоски внутри отдельными элементами и запекай только те наружные полоски. После кривого запекания в фотошопе почистить нормалку от лишних мест(закрасить все лишнее основным сцетом нормалки)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Получается что проще и быстрей было не создавать эти рёбра на общей геометрии, а сделать углубление, а сами рёбра другим объектом рядом просто разместить?

Суть в том, что эти рёбра должны следовать геометрии общей формы по задумке, а не выпирать из неё.

1. скрин удаляем эти рёбра, 2 скрин, делаем выему, к которой подгоняем рёбра отдельным объектом.
да не
это все надо
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
я за внутренние... внутри объекта
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
я за внутренние... внутри объекта
ааа, всё понял.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
например
не мегаэкономно, можно без ребра. Но это не сильная прям экономия, чтобы критично было, можно и оставить и сделать красивую сеточку, чтобы треугольники от краев не тянуть
вот такая же штука примерно и получилась, правда не за 2 минуты 😄 (ещё не триангулировал).
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
эти ребра капец как играют роль)))
если удалить, То даже разницы не будет))
источник
2020 May 15

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
эти ребра капец как играют роль)))
если удалить, То даже разницы не будет))
Пятиграник только убрать
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
я тут залип со скриптами, раньше с обычным модификатором text просто через float script в curve editore менял значение текста. А сейчас использую textplus, и .text не распознается, говорит нет такого. Знает кто-нибудь синтаксис для смены значения текста в textplus?
источник