Size: a a a

2020 May 16

W

Wolh in 3ds Max
ну блендер вон попробуй, если макс не нравится
источник

W

Wolh in 3ds Max
Kenji
Переслано от
прикольно железяка вышла
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Kenji
Самые простые, разетки, бутылки, эммм всякие такие для клозапа и текстурить в пэинтере
блендер учи
если хочешь только моделить и ничего лишнего, То есть рокет3ф
многие даже не слышали о нем)))
https://rocket3f.com/
НО смысл, если в программах каждая часть отделена и можно тупо никогда не юзать рендер, анимацию помимо моделинга))
источник

K

Kenji in 3ds Max
источник

K

Kenji in 3ds Max
Вот этот чувак меня вдохновляет
источник

K

Kenji in 3ds Max
Хочу так же для себя
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Kenji
Хочу так же для себя
а он юзает вот сколько софтов))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Eldar Kagaru
Моделишь кусок без полосок под тот же сабдив например, потом сабдивишь и булями вырезаешь полоски. Самый легкий способ имхо. Потом вставляешь подпорки на которых все держится внутрь.
не. так сложно
источник

А

Андрей in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Matisska M
делаешь слайсом сечения. есть section объект
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
хрошая тема. я пробовал в деле. только была какая-то там сложность, уже не помню. но в целом да, юзабельно
источник

A

Alb in 3ds Max
привет , как две разные точки сплайна в анимации к двум разным объектам привязать ?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Kenji
Хочу так же для себя
ну тогда не только моделинг но и тектурить, освещать и рендерить)
источник

K

Kenji in 3ds Max
Рустам Аразов
ну тогда не только моделинг но и тектурить, освещать и рендерить)
Ну это уже могу, ток моделить не очень могу, архвиз же ток из примитивов состоит
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Kenji
Ну это уже могу, ток моделить не очень могу, архвиз же ток из примитивов состоит
а где рендеришь?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
если в максе то для чего искать прогу для моделинга когда все можно в максе делать))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну там у него большинство та не сложные модели, в основном у него материалы и свет ох..нны просто))
источник

MM

Matisska M in 3ds Max
Подскажите, пожалуйста, а если Cap не помогает закрыть пробелы в модели. Есть еще варианты как закрыть элемент ? А вообще возможно сделать editable pole не пустым внутри?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Matisska M
Подскажите, пожалуйста, а если Cap не помогает закрыть пробелы в модели. Есть еще варианты как закрыть элемент ? А вообще возможно сделать editable pole не пустым внутри?
Если cap не помогает, значит не может закрыть пустоту, значит там образуется двойной полигон, проверьте сетку, особенно на наложение полигонов и точек
источник

MM

Matisska M in 3ds Max
Спасибо. Попробую
источник