Size: a a a

2020 May 21

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
втф???
красивая сеточка)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
втф???
красивая сеточка)
трип какой-то 😁
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
трип какой-то 😁
ты еще не запек??
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ты еще не запек??
неа, только добрался до ПК )
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Evgenia
Не в центре, на окружности
Вот так?😁
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Evgenia
Добрый вечер)) я в мире 3д макса человек новый... Занимаюсь пром дизайном, сейчас моделю велосипед pinarello, есть сложности с построением спиц , может кто-то сталкивался с этим?)
не оч понял вопрос
я моделил несколько великов
источник
2020 May 22

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
это одни из моих самых первых моделей в 3д)))
первый - реф.
А это из последних)))
https://youtu.be/bDlRrgMuW_s?t=4127
Так что спроси конкретней по спицам.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Есть ли смысл делать вот такую триангуляцию (справа), чтобы понизить поликаунт? Я слышал, что длинные тонкие трианглы отрицательно влияют на запечку. Или же вариант слева  оптимальней?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Тяжелая артиллерия подтянулась😁👍Круто
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Есть ли смысл делать вот такую триангуляцию (справа), чтобы понизить поликаунт? Я слышал, что длинные тонкие трианглы отрицательно влияют на запечку. Или же вариант слева  оптимальней?
В данном случае никак не повлияет на запечку
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
В данном случае никак не повлияет на запечку
только на не ровной поверхности?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Есть ли смысл делать вот такую триангуляцию (справа), чтобы понизить поликаунт? Я слышал, что длинные тонкие трианглы отрицательно влияют на запечку. Или же вариант слева  оптимальней?
если правильно настроишь групы сглаживания, развертку, то тяни хоть километровые треугольники)))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
только на не ровной поверхности?
Ну да, по шейдингу увидишь))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну да, по шейдингу увидишь))
увидишь, когда запечешь карту нормалей?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
увидишь, когда запечешь карту нормалей?
во вьюпорте сразу видно
источник