Size: a a a

2020 May 23

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

AK

Anton K. in 3ds Max
TvviN
Это метод хранения разных текстур каждой в отдельном цветовом канале
Может есть какой-то тутор?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
И потом это дело экструдировать и вставить в полый цилиндр?
источник

T

TvviN in 3ds Max
Anton K.
Может есть какой-то тутор?
Как-то не встречал подобных методов. Это больше для иговых движков. В крайнем случае в фотошопе насохраняй поканально чб карты.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Анна 25
И потом это дело экструдировать и вставить в полый цилиндр?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
Но получается,что такая выпуклость с одной стороны только,а вот как ,чтобы с двух сторон?)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Анна 25
И потом это дело экструдировать и вставить в полый цилиндр?
Можно воспользоваться Boolean/ProBoolean.
Можно создать сферу с нужным радиусом и вычитать из основной формы (subtraction)
источник

T

TvviN in 3ds Max
Комформом может лучше будет. Не так сильно искажаться форма сот будет из-за проецирования
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Анна 25
Но получается,что такая выпуклость с одной стороны только,а вот как ,чтобы с двух сторон?)
Symmetry по оси Z и будет ок
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
симметрия
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
Heem CG
Symmetry по оси Z и будет ок
Получается будет две части грубо говоря
источник

А2

Анна 25 in 3ds Max
Это я понимаю)а так,чтобы сразу в одной никак не сделать?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Анна 25
Получается будет две части грубо говоря
нет
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Анна 25
Получается будет две части грубо говоря
Нет, единое целое
Не отдельно)
источник