Обнаружил занимательную особенность: если разворачивать триангулированную модель в RizomUV, то невозможно выделить дабл кликом луп рёбер (оно и логично, конечно).
Александр, а есть ли разница какой меш разворачивать перед запечкой, триангулированный или квады (допустим, там нет n-гонов)? Сори, если странный вопрос.
нету разницы, но меш должен быть хороший. Не триангулированный автоматом сделается, но есть места где надо ручная триангуляция. Лучше, конечно, чтобы оставались квады.
Обнаружил занимательную особенность: если разворачивать триангулированную модель в RizomUV, то невозможно выделить дабл кликом луп рёбер (оно и логично, конечно).
Я таким образом однажды засрал себе модель и в два раза больше времени потратил на работу. Осторожно надо с этой гадостью.. А обычно она прям всегда партачит. Никогда не чистит нормально.
Genci Buxheli's sculpting brushes for Substance Painter 3d художник Magdalena опубликовала видео в котором тестирует кисть для скульптинга в Substance Painter.
Всем привет! Извиняйте за примитивы) Напомните хоткеи для следующих действий: - сделать видимыми на модели белые полосы полигонов - переключить модель в режим полупрозрачности И ещё, как проще не через Ctrl+R вертеть окно перспективы по X, Y, Z?
Всем привет! Извиняйте за примитивы) Напомните хоткеи для следующих действий: - сделать видимыми на модели белые полосы полигонов - переключить модель в режим полупрозрачности И ещё, как проще не через Ctrl+R вертеть окно перспективы по X, Y, Z?