Size: a a a

2020 May 28

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
Ладно это  другой момент но сути втом что за  фигня со сбиваением ))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
там весь эффект от того что под определенным углом на блике часть видна по радиусу, а с другого угла в том же рисунке другие. потому что везде одинаковые они
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alexrime Alexrime
погоди а как она будет  хаотичная   тупо круг от шлифовалки же ))
не. ты что. там же нет на текстуре кругов
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
точтоя показал  это 1 напревление  царапок а тут их 4
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
взял вирей мульти  через шелас мод и все
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
так и не нужно 4
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
я  хз тогда как
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот посмотри
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тут хаос
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
но из него сформируется блик
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в жизни так работает. нету тут смешения каких то 4-х направлений
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alexrime Alexrime
я  хз тогда как
Ну мне как и раньше показалось, что это псевдо эффект такого блика с видео. И он, видим,  не везде работает одинаково.
Попробуй проше сделать, а не куча анизотропий с поворотами
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
сшя заюзаю ту тектуру
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
всё решает угол зрения угол света на рандомной поверхности в микро царапинах. ты при таком блике видишь их перпендикулярные части от блика
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
вот аналогичную заюзал текстуру
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
но чот помоем унетак как надо если четсно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
думаю что тут надо фалоф юзать
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
онтутестьь
источник