Для реализации проекта VR+AR на Unreal Engine 4 с программированием, сканирование и визуализации пространства системой лидара, кинект, дополнительным оборудованием, дрон, робот и т.д.
Итог должен быть такой, реальный робот играет в игру, а человек в шлеме может наблюдать за всем процессом игры и типа помогать роботу-игроку с сюжетными заданиями.
Итог должен быть такой, реальный робот играет в игру, а человек в шлеме может наблюдать за всем процессом игры и типа помогать роботу-игроку с сюжетными заданиями.
Напомнило нетленное: 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. В Максе есть режим сетки объекта? Или как улучить прозрачность объекта чтобы можно было работать з референсами.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. В Максе есть режим сетки объекта? Или как улучить прозрачность объекта чтобы можно было работать з референсами.
F4 включить отображение сетки на модели, Alt+x сделать модель полупрозрачной, а вообще в таких простых вопросах Гугл шарит очень.
Привет чат, подскажите из за чего появляется блик на кромке плитки? и как от него избавиться. пробовал делать фаску, убирать ее в 0, красил полигоны под плиткой.
Привет чат, подскажите из за чего появляется блик на кромке плитки? и как от него избавиться. пробовал делать фаску, убирать ее в 0, красил полигоны под плиткой.
может у тебя на текстуре есть белые пиксели по краям?
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. В Максе есть режим сетки объекта? Или как улучить прозрачность объекта чтобы можно было работать з референсами.