Имеет ли значение как выравнивать текстуру UV-айланда на развертке?
Смотрю видео, он зачем-то их вертикально выравнивает. Это для чего?
вертикально или горизонтально - не имеет разницы. Но ее выравнивают для того, чтобы лесенок небыло на текстурах потом. Да и паковка эффективней получается
вертикально или горизонтально - не имеет разницы. Но ее выравнивают для того, чтобы лесенок небыло на текстурах потом. Да и паковка эффективней получается
Почему так запекается криво со включенной Ignore Transforms и выключенной Use Hidden Meshes?
По идее же все меши в нулях должны быть с воткнутой Ignore Transforms, судя по руководству. А из-за снятой Use Hidden Meshes не должны другие (скрытые) меши печься...Или я что-то не понимаю?
P.S. если эти два меша друг на друга положить, то всё ОК.