Size: a a a

2020 June 01

K

Kenji in 3ds Max
Умед
руками отдельно их ставишь
источник

IB

Ilya Burch in 3ds Max
Необходимо сделать ТОЧНУЮ 3D модель робота как на картинке и посадить её на кости, так же сделать ей контроллеры эмоций и костей для облегчения движения. Топик и юбку тканевыми
источник

IB

Ilya Burch in 3ds Max
источник

IB

Ilya Burch in 3ds Max
источник

IB

Ilya Burch in 3ds Max
Может ли кто-нибудь помочь на платной основе?)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Умед
Как избавиться от еты пустоти
Там есть параметр. Сейчас вспомню
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Умед
max count ставь выше
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ilya Burch
Может ли кто-нибудь помочь на платной основе?)
напиши подробнее объявление. кто то откликнется
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Mikhail, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Когда повторно через RizomUV Bridge открываю UV-развертку, слетают все назначенные раннее группы.

Если сохраняю .fbx-проект в RizomUV, а затем повторно импортирую его в Макс, то слетает нейминг.

Это какая-то разновидность пыток?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
Когда повторно через RizomUV Bridge открываю UV-развертку, слетают все назначенные раннее группы.

Если сохраняю .fbx-проект в RizomUV, а затем повторно импортирую его в Макс, то слетает нейминг.

Это какая-то разновидность пыток?
Группы сглаживания?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Группы сглаживания?
нет. В ризом есть свои группы, за счет них оверлапы можно делать, например, чтобы после паковки они не разлетались.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Ник Изюмов
нет. В ризом есть свои группы, за счет них оверлапы можно делать, например, чтобы после паковки они не разлетались.
это просто не сохраняет в себе fbx
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Рустам Аразов
это просто не сохраняет в себе fbx
да я понимаю. И с неймингом беда.
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
тоже самое
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Mikhail Moroz
тоже самое
там ещё баг есть бесящий. Если ты окно с гроуп селектором вниз перетянешь ниже, под пуск, то можешь забыть про него. Поэтому лучше сейвить проект постоянно с группами. Типа вот так.
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
я не про это
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
гружу в сабстанс объект с 3дсмакс. Слетает развертка и имена.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
там ещё баг есть бесящий. Если ты окно с гроуп селектором вниз перетянешь ниже, под пуск, то можешь забыть про него. Поэтому лучше сейвить проект постоянно с группами. Типа вот так.
может кому пригодится. Решается временным втыканием этой пимпы
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Я выделил все объекты которые хочу экспортировать. У всех объектов есть свое имя и развертка. Но почему то развертка теряется и все соединяется в один объект.
источник