Size: a a a

2020 June 02

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
откуда артефакт? в остальной части ок легко
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
тут тоже
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
капец
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Пойдет, не президенту же делаешь😃
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
шутишь что ли. в глаза бросается
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
это тестовое задание)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
хотя явно работа не для меня)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
На сг трейдер?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
не
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
как проверить совпадет ли лоу поли с хайполи? из лоу поли пока хайполи сделаешь. а потомобратно исправлять и опять хайполи исправлять
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
Konstantin, пожалуйста, передавай свои сообщения с помощью текста.
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Как понять,это видно ведь на примере в статье. Делаешь хай поли допустим в зебре потом Лоу Поли репотология, возможно автоматически
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
а если сначала лоу поли? в зибраше то понятно. А из лоу поли в хай поли?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
я в 3дс максе делаю
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Из Лоу хай поли делаешь если добавляются детали все равно нужно потом делать опять Лоу или старую править, есть авторетопы или частично авто
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
но если авторетопология сложно в нужное количество полигонов попасть. я пробовал уже в зебре отретопить. либо геометрию рушит либо больше полигонов
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Руками потом добавишь,уберешь с привязкой по геометрии чтобы не нарушать форму, в майке есть Мэйк лайв ,в Максе не знаю
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
так ок?
источник