Size: a a a

2020 June 02

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Вот так у меня со снепом
источник

m

marchik in 3ds Max
ты вроде видел как я 2.5 поставил
источник

m

marchik in 3ds Max
и у тебя снап к гриду
источник

m

marchik in 3ds Max
правой кнопкой на иконку снапа
источник

m

marchik in 3ds Max
поставь там только вертексы
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
ты вроде видел как я 2.5 поставил
Да, именно в этом и заметил отличие
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
если поставить 3д он будет снапаться прям к точкам где они есть
источник

m

marchik in 3ds Max
а если 2.5д то он возмёт их Х и Y а Z оставит в нуле на гриде
источник

m

marchik in 3ds Max
то что тебе  и надо чтобы основание стены было плоское
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
то что тебе  и надо чтобы основание стены было плоское
Примерно так, но он сильно подвисает. Чертежи в DWG, что-то с форматом может не то - слишком много вершин...
источник

m

marchik in 3ds Max
вероятно) странные лаги
источник

m

marchik in 3ds Max
ну я то новую сцену просто открыл
источник

m

marchik in 3ds Max
может изза записи
источник

m

marchik in 3ds Max
без неё так же?)
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Да, подвисает, но работает) В любом случае, спасибо, чувак, очень продвинул этим инструментом)) Как я понял, с дугообразными стенами использовать Arc.
источник

m

marchik in 3ds Max
обычно просто безье точками
источник

m

marchik in 3ds Max
любая дуга всё равно состоит из интерполированных кусочков, никто не мешает тебе прокликать с привязкой каждую точку
источник

m

marchik in 3ds Max
можно ещё воспользоваться инструментом fillet в editable spline
источник

m

marchik in 3ds Max
если знаешь точный радиус
источник