Size: a a a

2020 July 01

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
А если смарт накинуть, как отображается?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
А если смарт накинуть, как отображается?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
А если смарт накинуть, как отображается?
может видеокарта не переваривает?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ник Изюмов
может видеокарта не переваривает?
Вообще похоже, да
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
Кто мне напомнит как залочить island в rizom?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexander Saltovsky
Кто мне напомнит как залочить island в rizom?
g
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
Неа, один фиг при паковке разлетаются
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexander Saltovsky
Неа, один фиг при паковке разлетаются
сними выделение с них
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
Так мне нужно чтобы с ними паковала
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
У меня пару Island оверлапнуты
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
И вот я хочу всё это запаковать
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
Shift+Ctrl+G спасибо
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Вообще похоже, да
не, всё-таки что-то другое. Ехпортнул из макса FBX и всё ок, не артефачит в пейнтере. Наверное из-за триангуляции после мармосета....Почему так сложно то всегда.
источник

IS

Inna Simanova in 3ds Max
Всем привет ! Как убрать вот это окно с главного экрана ?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Inna Simanova
Всем привет ! Как убрать вот это окно с главного экрана ?
тут поменять на какой нить попробуй
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ник Изюмов
не, всё-таки что-то другое. Ехпортнул из макса FBX и всё ок, не артефачит в пейнтере. Наверное из-за триангуляции после мармосета....Почему так сложно то всегда.
А из мармосета зачем экспортировал меш?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Вообще похоже, да
а вообще нужно экспортировать модель из Мармосета или можно ту же самую lp просто открыть и накинуть карты запеченные?

У меня просто HP и LP модели сохранены в один .fbx, там всё разбито на группы запечки благодаря суффиксам. Я всё запёк, а затем выбрал в Мармосете File > Export > Model File и сохранил в .fbx. Когда открыл в SP, то получилась такая дичь с артефактами.

Пробовал накидывать триангуляцию, не помогло. Если просто лоупольку в SP закинуть, то всё работает.

Сори если туплю, просто первый раз в SP работаю, а там в уроке про это ни слова нет.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
а вообще нужно экспортировать модель из Мармосета или можно ту же самую lp просто открыть и накинуть карты запеченные?
—ДА, по крайней мере я именно так делаю, без проблем.
У меня просто HP и LP модели сохранены в один .fbx, там всё разбито на группы запечки благодаря суффиксам. Я всё запёк, а затем выбрал в Мармосете File > Export > Model File и сохранил в .fbx. Когда открыл в SP, то получилась такая дичь с артефактами.
—Видимо мармосет схлопнул модель и получился артефакт наложения
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
а вообще нужно экспортировать модель из Мармосета или можно ту же самую lp просто открыть и накинуть карты запеченные?
—ДА, по крайней мере я именно так делаю, без проблем.
У меня просто HP и LP модели сохранены в один .fbx, там всё разбито на группы запечки благодаря суффиксам. Я всё запёк, а затем выбрал в Мармосете File > Export > Model File и сохранил в .fbx. Когда открыл в SP, то получилась такая дичь с артефактами.
—Видимо мармосет схлопнул модель и получился артефакт наложения
пушка! Спасибо. Теперь допёрло где косяк! )
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Товарищи, кто занимается моделированием автомобилей - как вы это делаете?
Сплайны - патчи - полики?
Или сразу построение из примитивов и дергаете вертексы?
источник