Size: a a a

2020 July 04

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vladimir Tangill
Всем привет! Ребят, мне прислали сцену, при открытии вылезло вот такое окно, подскажите сто это за конвертер, и что ту нажимать надо чтоб всё норм открылось?
это окно - встроенный в макс конвертер сцен. он открывается в тех случаях, когда сцена, которую ты загружаешь, содержит компоненты (плагины, в основном рендера), которых нет в твоей копии макса. он может автоматически пересобрать материалы одного рендера(которого у тебя нет) в другой, так же заменить источники света. Если хочешь оставить сцену без изменений, можешь просто закрывать это окно
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
жмакни тут и вышли скрин че показывает, может подскажем как лучше поступить
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Aruz
😃

Протестируем. CPU? GPU?
вродь только gpu
источник

A

Aruz in 3ds Max
Рустам Аразов
вродь только gpu
Понятно. Если "out of core" то было бы круто
источник

ДД

Дмитрий Денисенко... in 3ds Max
Aruz
Понятно. Если "out of core" то было бы круто
что это значит ? "out of core" ? для чего эта функция ?
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
Paul Osadchy
это окно - встроенный в макс конвертер сцен. он открывается в тех случаях, когда сцена, которую ты загружаешь, содержит компоненты (плагины, в основном рендера), которых нет в твоей копии макса. он может автоматически пересобрать материалы одного рендера(которого у тебя нет) в другой, так же заменить источники света. Если хочешь оставить сцену без изменений, можешь просто закрывать это окно
источник

A

Aruz in 3ds Max
Дмитрий Денисенко
что это значит ? "out of core" ? для чего эта функция ?
Например redshift out of core, то есть он может использовать оперативную память если не хватит памяти на видеокарте. А вот своё время iray например не мог.
источник

ДД

Дмитрий Денисенко... in 3ds Max
вирей так может ? )
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vladimir Tangill
В твоём случае, что бы сцена открылась корректно, тебе нужно установить плагин MultiScatter.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Что наверное ты уже сам понял, увидев список недостающих компонентов :)
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
Paul Osadchy
В твоём случае, что бы сцена открылась корректно, тебе нужно установить плагин MultiScatter.
А если я просто закрою этот конвектор, подправлю геометрию там кое какую, сохркню и отправлю обратно людям, у них откроется корректно без косяков?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vladimir Tangill
А если я просто закрою этот конвектор, подправлю геометрию там кое какую, сохркню и отправлю обратно людям, у них откроется корректно без косяков?
Да
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
Спасибо)
источник

W

Woozy in 3ds Max
Ребят, как применить свифтлуп по этим траекториям? Просто навожу,а ребра не создаются
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Woozy
Ребят, как применить свифтлуп по этим траекториям? Просто навожу,а ребра не создаются
Свифт луп не работает, если нет 4 угольников. на скрине минимум 5 угольники
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Woozy
Ребят, как применить свифтлуп по этим траекториям? Просто навожу,а ребра не создаются
либо сделай это экструдом
источник

MD

MIUNO Dev in 3ds Max
коннектом просто пройтись
источник

VS

Vasyl Slyusarrr in 3ds Max
#работа #проект
Все привет!
Кто-то делает кастомные риги в 3dmax и CAT ?
Нужно сделать риг и подружить его с Мокап данными.
Модель девушки с косичками.
Сроки - на вчера.
Подробности в лс.
Бюджет в пределах 300-500$
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Woozy
Ребят, как применить свифтлуп по этим траекториям? Просто навожу,а ребра не создаются
Угловое ребро выделить. Нажать alt+r и коннект сеттингс. Водишь как тебе нужно луп.
источник

11

13 13 in 3ds Max
У всех сейчас такое выдаёт?
источник