Size: a a a

2020 July 08

NR

Nick Ronin in 3ds Max
Николай
Я имею ввиду контурные линии
v-ray toon
источник

I

Iga in 3ds Max
Помогите, cut не режет адекватно. От одного вертексы режет от другого нет, может кто сталкивался. Или есть другой аналог кату. Устал от такого ката(
источник

NR

Nick Ronin in 3ds Max
Николай
Я имею ввиду контурные линии
источник

Н

Николай in 3ds Max
О! Круто! Спасибо!
источник

NR

Nick Ronin in 3ds Max
Николай
О! Круто! Спасибо!
а еще есть вот такой материал в стандартных матах
источник

NR

Nick Ronin in 3ds Max
источник

Е

Егор in 3ds Max
Разворачивал кто в 3dcoat лица? Полностью симметричное лицо почему-то разворачивает нессиметрично
источник

m

marchik in 3ds Max
Влад
да, я тоже об этом думал и даже пробовал, но при этом верёвка не  гнётся
скрины давай, может у тебя у веревки топологии не хватает
источник

Е

Егор in 3ds Max
к слову о скринах лица.
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

Е

Егор in 3ds Max
вот так рот делает
источник

В

Влад in 3ds Max
marchik
скрины давай, может у тебя у веревки топологии не хватает
мне бы пока принцип понять. делается модификатором path deform?
источник

m

marchik in 3ds Max
да можно пас деформом, можно просто сплайн анимировать как веревку если нужно что то кастомное
источник

m

marchik in 3ds Max
напиши rope rigging in 3ds max в ютубе
источник

В

Влад in 3ds Max
marchik
да можно пас деформом, можно просто сплайн анимировать как веревку если нужно что то кастомное
спасибо! Сейчас попробую
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Влад
спасибо! Сейчас попробую
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
можно еще так
источник

В

Влад in 3ds Max
искал вчера этот урок) спасибо! попробую разные варианты
источник

R

Rotoscop in 3ds Max
Парини привет , потскажите что не так с моделью, модель анвраплен с turbosmoot-ом. и пару манипуляций с freeform-ом, нормал мап на бампе дает такие артефакты, без нормала всё ок
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Rotoscop
Парини привет , потскажите что не так с моделью, модель анвраплен с turbosmoot-ом. и пару манипуляций с freeform-ом, нормал мап на бампе дает такие артефакты, без нормала всё ок
Попробуй накинуть едитполи
источник