Size: a a a

2020 July 10

АТ

Андрей Топал... in 3ds Max
Как?
источник

m

marchik in 3ds Max
щас запишу
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Андрей Топал
немного не та форма получилась, котому что углов стало больше
Цилиндр на 12 граней. Сделал чамфер и потом объединил часть поликов и всё
источник

АТ

Андрей Топал... in 3ds Max
почему на 12, если сверху должно быть 6 граней?
источник

m

marchik in 3ds Max
ты когда чамферишь точка пропадёт типа
источник

m

marchik in 3ds Max
но я немного не так делал, щас придумаю какой нибудь самый самый простой способ)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну да вася прав так даже проще
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
ну да вася прав так даже проще
☺ приятно
источник

m

marchik in 3ds Max
ну я просто чуть больше руками сделал, надо придумать как сделать эти полики идеально планарными)
источник

m

marchik in 3ds Max
нет такой кнопки?)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
нет такой кнопки?)
Есть. Мэйк планар)
источник

m

marchik in 3ds Max
чёт никак
источник

АТ

Андрей Топал... in 3ds Max
парни, оч классно получилось! Спасибо!
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
чёт никак
Ну и так на самом деле норм.
источник

m

marchik in 3ds Max
да просто понял что несколько раз нужно было выровнять так
источник

m

marchik in 3ds Max
можно их наверное отскейлить до нуля а потом локал элайном повернуть
источник

m

marchik in 3ds Max
ну это если вместе) или можно каждый по отдельности прокликать планаром
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
На самом деле так как ты делал проще. Просто на виде сверху очень точно заскейлить
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
С альтом
источник