Size: a a a

2020 July 11

Y

Yusif in 3ds Max
Как его 360 слелать
источник

W

Wolh in 3ds Max
это очень сложно
источник

W

Wolh in 3ds Max
для этого нужны мозги
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Yusif
Я поставил perspectiv
братан, тебе или 13 лет, или ты реально туго думаешь

вот тутор, тут все есть
https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515644-how-to-make-panoramic-renders-in-corona-
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Wolh
для этого нужны мозги
😂😂 ну я стараюсь
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Yusif
😂😂 ну я стараюсь
тебе никто не будет на пальцах по шагам тут объяснять и нянчится. по крайней мере в таких элементарных вопросах, на которые ответы уже даны миллиард миллиардов раз
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Ну понимаю всеравно спасибо 3месяца назад начал
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Anthony
Там треугольник тонкий, возможно дело в нем. Вообще если игровая модель, то надо соблюдать принцип равных эджей. А тут радиусы разные, а количество сечений одинаковое, не хорошо. Или увеличить на большом или уменьшить на маленьком нужно
А как загуглить этот принцип, нужно въехать? Там что-то странное творится, с обратной стороны вообще должен быть шейдинг хороший, но на ребре ломается.. черная магия. Видимо нормали посмотреть нужно
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Yusif
Ну понимаю всеравно спасибо 3месяца назад начал
тебе нужно для начала научится задавать вопросы в сети (в гугле, яндексе етк). там есть ответы на все типичные вопросы. в чате обычно обсуждают то, что не удалось найти в открытом доступе. уважай время других
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Paul Osadchy
тебе нужно для начала научится задавать вопросы в сети (в гугле, яндексе етк). там есть ответы на все типичные вопросы. в чате обычно обсуждают то, что не удалось найти в открытом доступе. уважай время других
Ну я видео смотрю как посоветовали а там не коректно обесняют
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Anthony
Там треугольник тонкий, возможно дело в нем. Вообще если игровая модель, то надо соблюдать принцип равных эджей. А тут радиусы разные, а количество сечений одинаковое, не хорошо. Или увеличить на большом или уменьшить на маленьком нужно
К слову в туторах пофигу на тонкие треугольники, там дичь творят с этими треугольниками и норм получается)
источник

m

marchik in 3ds Max
Yusif
Ну я видео смотрю как посоветовали а там не коректно обесняют
подай на них жалобу в суд
источник

Y

Yusif in 3ds Max
marchik
подай на них жалобу в суд
😂😂😂😂да не
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Yusif
Ну я видео смотрю как посоветовали а там не коректно обесняют
ну ты пишешь "он там то а у меня это пагамитееее".... ну постарайся хоть чучуть когда вопрос задаешь. не делай из своего вопроса ребус. покажи скриншот как это у него, как у тебя, что бы читающему был ясен вопрос и он уже напрягался на поиск ответа, а не на попытку понять что там у тебя не так.
источник

m

marchik in 3ds Max
я думаю тебе пока рано брать заказы, надо освоиться в базовой логике программ и как это вообще всё работает, если ты из списка который я тебе предложил не можешь выбрать 360 проекцию
источник

m

marchik in 3ds Max
а почему то выбираешь переспективу
источник

m

marchik in 3ds Max
тут не в знаниях вопрос а в восприятии
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Я когда выбирал заказ там недопонимание получилось я думал 4 камеры поставить и все ему отправил отказаля что 360 надо а отменить не хочу а то плохой отзыв напишет
источник

A

Anthony in 3ds Max
🤔
К слову в туторах пофигу на тонкие треугольники, там дичь творят с этими треугольниками и норм получается)
источник

m

marchik in 3ds Max
гайз мне нужно придумать аватар для марвы для завязывания узлов)) типа такую геометрию чтобы её импортнул, тряпку к нужным местам подвёл, удалил аватар и чтобы она сама упала)
источник