Size: a a a

2020 July 14

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Пойду-ка я пожалуй куда-нибудь...😆
Опыт есть только создания пропсов под сайфай в анриле
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Идешь на артстейшн, смотришь их челленджи, ищешь там раздел "пропс", смотришь победителей и honorable mentions.
пытаешься повторить.

Вот тебе и тестовое)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ну, возможно
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
Можно еще фан арты делать из любимых игр. Ну или смотреть на арстэйшене раздел 2дэ, там много крутых концептов
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
Идешь на артстейшн, смотришь их челленджи, ищешь там раздел "пропс", смотришь победителей и honorable mentions.
пытаешься повторить.

Вот тебе и тестовое)
каеф, ща будем смотреть
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Sofi Sofi
Можно еще фан арты делать из любимых игр. Ну или смотреть на арстэйшене раздел 2дэ, там много крутых концептов
фанарты можно, но не будет идеала, к которому надо стремиться, потому что твое авторское исполнение может идти в разрез с пайплайном. например.
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
фанарты можно, но не будет идеала, к которому надо стремиться, потому что твое авторское исполнение может идти в разрез с пайплайном. например.
про пайплайн читать в гугле или может у тебя есть на примете интересные ресурсы?
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
фанарты можно, но не будет идеала, к которому надо стремиться, потому что твое авторское исполнение может идти в разрез с пайплайном. например.
Да, но пайплайн не отточишь и если повторять уже существующие модели. Никто же не пишет как именно делаются работы, поэтапно
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Sofi Sofi
Да, но пайплайн не отточишь и если повторять уже существующие модели. Никто же не пишет как именно делаются работы, поэтапно
ну, само собой, такая задача для тех, кто понимает пайплайн уже и хочет его просто задрочить.
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Арсений Овчаренко
про пайплайн читать в гугле или может у тебя есть на примете интересные ресурсы?
ну, кроме того, что большинство людей в блоге по челленджу обычно пошагово описывает, как делалась модель - можно залезть куда-нить на пирсы и попробовать сделать любой туториал от gnomon workshop например
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
в двух словах про запечку, прости меня божество геймдева, неплохо писали XYZ. Хотя и с определенной долей воды
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
в двух словах про запечку, прости меня божество геймдева, неплохо писали XYZ. Хотя и с определенной долей воды
я вроде читал тут по ссылке про ААА проекты, интересная наполненная статья
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
кто-то скидывал
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
статья ок, курсы не ок. да
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
что скажете ?
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
вроде сексуально получилось
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
хочется развиваться вверх, а внизу давит осознание огромного незнания)) настолько глобальная задача - влиться в мир 3д искусства, столько нюансов
источник

W

Wolh in 3ds Max
чому 19 такое гнутое?
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Wolh
чому 19 такое гнутое?
Выпуклое
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
Так задумывалось
источник