Size: a a a

2020 July 15

%

%&^₩<<>... in 3ds Max
marchik
моя кудряха)
круто 👍👍
источник

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
Pavel Chernikh
Или так и должно быть?
както давно я тоже нарендерил таких картинок, которые в одном месте были ок, в другом светлые. на один сайт загружались ок, на другом публиковались светлые.
ох я бесился люто.
как я понял - это все эти гаммы 2.2 и тд. зачем их придумали, как это использовать - нужно учить рендер, с чем я не помогу.
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Макс Малафєєв
както давно я тоже нарендерил таких картинок, которые в одном месте были ок, в другом светлые. на один сайт загружались ок, на другом публиковались светлые.
ох я бесился люто.
как я понял - это все эти гаммы 2.2 и тд. зачем их придумали, как это использовать - нужно учить рендер, с чем я не помогу.
Это скорее рукожопство ui ux диза
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
А эти гаммы нужны чтобы изи выделять элемент в шопе с их помощью и редактировать все что находится в гамме цвета
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Какого они цвета будут вообще без разницы, главное чтобы все что нужное попадало под форму с финального рендера и отличались элементы от друг друга.
источник

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
Wladislaw
Это скорее рукожопство ui ux диза
неа) на компьютере тоже скакало - в фотошопе ок. превью в папке ок, в фотовьювере и пеинте - светлое.
чтото оно там запекает в цвета, пространства, стандарты. и потом это добро продолжает жить своей жизнью.
далее нубское утверждение по незнания, но - на мой вкус рукожоп это тот, кто вообще придумал все эти гаммы))
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Макс Малафєєв
неа) на компьютере тоже скакало - в фотошопе ок. превью в папке ок, в фотовьювере и пеинте - светлое.
чтото оно там запекает в цвета, пространства, стандарты. и потом это добро продолжает жить своей жизнью.
далее нубское утверждение по незнания, но - на мой вкус рукожоп это тот, кто вообще придумал все эти гаммы))
не смук и ргб случаем?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
А то я сделаю файл в смуке кину его куда то например в тг он жопнет картинку в кислотные цвета
источник

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
Wladislaw
не смук и ргб случаем?
дело было давно, и причины я на тот момент не установил. но все было ка у нашего колеги - с цветом то все ок, а вот яркость менялась то там то сям, и с теми знаниямы фотошопа я даже не смог пересохранить все - все так же само сохранялось в высветленом виде...
я склоняюсь к тому, что человеки в типографии, дизайне, фото, видио навыдумывали на 753% больше стандартов и приблуд, чем нужно здоровым людям)
источник

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
смук ргб цвета портят. а тут именно яркость была
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Макс Малафєєв
смук ргб цвета портят. а тут именно яркость была
ну и как бы смук темнит, а ргб осветляет
источник

ММ

Макс Малафєєв... in 3ds Max
не настолько) я уверен тогда дело было в гамма 2.2) ладн, заканчиваю флуд)
источник

PC

Pavel Chernikh in 3ds Max
в общем в ручную в гамме 1.0 как раз получается сохранить. все остальные способы не помогли. вот только проблема 60+ рендеров стоят в задачах) и каждый сохранять ручками это прогон
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Рустам Аразов
завтра могу показать нсли напомнишь
Привет, с запозданием но напоминаю
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Про шадоу кетчер
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ребят, почему этот угол так выделяется в пейнтере? Группа сглаживания на поликах одна. В мармосете тоже немного выделяется.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

I

Iga in 3ds Max
А если сетку без теугольников запилить то таких касяков не будет.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Iga
А если сетку без теугольников запилить то таких касяков не будет.
думаю не будет
источник

A

Aruz in 3ds Max
Немного жизненного юмора. Не забанят надеюсь 😄🙏🏼
источник