Size: a a a

2020 July 15

Y

Yusif in 3ds Max
Рустам Аразов
ты получается в портфель набрал чужих работ и ищешь клиентов)))
тыж людей обманываешь, это называется мошенничество!
Я не создаю интерьер моя работа интерьер екстерьер дизайнер
источник

S

Solid_Salt in 3ds Max
Рустам Аразов
ты получается в портфель набрал чужих работ и ищешь клиентов)))
тыж людей обманываешь, это называется мошенничество!
Это не мошенничество, это так называемый архвиз. Человек предлагает свои услуги не как моделлер, а как визуализациям интерьера
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Solid_Salt
Это не мошенничество, это так называемый архвиз. Человек предлагает свои услуги не как моделлер, а как визуализациям интерьера
Спасибо
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Интересует возможно ли сделать остальных.
так я же вроде ответил

https://t.me/ohmy3dsmax/266910
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Solid_Salt
Когда я работала с интерьерами, тоже покупала модели про на 3ddd. Стоимость покупки моделей надо закладывать в итоговую стоимость работы, вот и все. Для визуализации интерьера нужна высокая скорость и качество, этого не добьёшься, если моделить самому. Будет или долго, или тяп ляп
А как советуете поступить
источник

YY

Yumi Yumi in 3ds Max
Solid_Salt
Это не мошенничество, это так называемый архвиз. Человек предлагает свои услуги не как моделлер, а как визуализациям интерьера
Вы о разных вещах говорите.
Если ты делаешь свой проект, используя чужие модели это ок.
А если ты используешь только чужие модели в своём портфолио — это мошенничество
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Solid_Salt
Это не мошенничество, это так называемый архвиз. Человек предлагает свои услуги не как моделлер, а как визуализациям интерьера
ну смотря как он преподносит свой портфель клиенту))
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
а я вроде написал что в игровых движках в реалтайме это делается, и мне интересно как повторить это в других)
источник

S

Solid_Salt in 3ds Max
Yusif
Я не создаю интерьер моя работа интерьер екстерьер дизайнер
В 3ddd есть бесплатные модели, вы можете искать среди них и качать впрок, набирать базу. Кажется, 2 или три модели в день можно качать бесплатно
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
первый вопрос же нашли как решить в редшифте, почему для этого не может быть решения?
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Yumi Yumi
Вы о разных вещах говорите.
Если ты делаешь свой проект, используя чужие модели это ок.
А если ты используешь только чужие модели в своём портфолио — это мошенничество
Я разве так сказал не моя вина в том что вы неправильно понисаете
источник

S

Solid_Salt in 3ds Max
Yumi Yumi
Вы о разных вещах говорите.
Если ты делаешь свой проект, используя чужие модели это ок.
А если ты используешь только чужие модели в своём портфолио — это мошенничество
Мы как раз обо одном и том же говорим)
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Solid_Salt
В 3ddd есть бесплатные модели, вы можете искать среди них и качать впрок, набирать базу. Кажется, 2 или три модели в день можно качать бесплатно
Да 2,3 но для работы это мало
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
первый вопрос же нашли как решить в редшифте, почему для этого не может быть решения?
ну макс пока не умеет брать из камеры вид и в реалтайме юзать его в текстуре, на сколько мне известно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Yusif
Я разве так сказал не моя вина в том что вы неправильно понисаете
понятнее пиши просто)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Рустам Аразов
ну макс пока не умеет брать из камеры вид и в реалтайме юзать его в текстуре, на сколько мне известно
Я вот думаю мб на основе OSL.
Наподобие OSL WIndow
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Сейчас читаю про Camera Map Per Pixel Map
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
а я вроде написал что в игровых движках в реалтайме это делается, и мне интересно как повторить это в других)
ну раз на первое нашли значит и на второе должны найти)))) это же совершенно разные задачи. для первой решение есть потому, что оно есть. для второго его нет потому, что так устроена трасировка лучшей, технология с помощью которой работают практически все брутфорс рендера на 3д максе, что не имеет ничего общего с рилтайм рендерами, работающими абсолютно на другом принципе
источник

Y

Yusif in 3ds Max
Solid_Salt
Мы как раз обо одном и том же говорим)
А вы как работаете покупаете про модели или делаете их
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Я вот думаю мб на основе OSL.
Наподобие OSL WIndow
osl вероятное направление для этого, но скорее всего нужно будет прописывать шейдер руками, это уже програминг нада вникуть
источник