Size: a a a

2020 July 17

🤔

🤔 in 3ds Max
ProMaxic
Перчатка космонавта?)
Браслет
источник

P

ProMaxic in 3ds Max
Пускайте лупы так что бы форма хай поли держалась а не расплывалась. А артефакты могут появиться если вы проникание лучей в бейке поставили меньше чем надо
источник

P

ProMaxic in 3ds Max
Если в сабстансе бейк делаете, там есть ползунки дистанции их потыкайте
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ProMaxic
Пускайте лупы так что бы форма хай поли держалась а не расплывалась. А артефакты могут появиться если вы проникание лучей в бейке поставили меньше чем надо
Вроде держится форма, или как это правильно понять?
источник

P

ProMaxic in 3ds Max
Вроде норм :)
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
🤔
Вроде держится форма, или как это правильно понять?
не обращай внимания. тебе надо только поправить две точки
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
надо что бы лп максимально совпадала с хп
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
по возможности
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
на углах
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
на плоскостях всякие перекрывания допустимы
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ProMaxic
Если в сабстансе бейк делаете, там есть ползунки дистанции их потыкайте
Сейчас с сабстенсе, там с дистанцией этот вариант (стандартный, на 0.01) лучше всего, но там проблема averaged normals и планарного, Один запекает норм фаски (как здесь, ха), а без галки норм ровные линии, нужно как-то совместить. В мармосете почему-то дичь одна
источник

P

ProMaxic in 3ds Max
Запеки две нормалки
источник

P

ProMaxic in 3ds Max
И в фотошопе совмести
источник

P

ProMaxic in 3ds Max
Ну как вариант :)
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
ну что за костыли
источник

P

ProMaxic in 3ds Max
Ну ежли у человека по другому не получается :)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Kuso Baka
на плоскостях всякие перекрывания допустимы
Так если потяну эти точки ребро еще глубже утопится, а так оно вроде как все усредненно
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
🤔
Сейчас с сабстенсе, там с дистанцией этот вариант (стандартный, на 0.01) лучше всего, но там проблема averaged normals и планарного, Один запекает норм фаски (как здесь, ха), а без галки норм ровные линии, нужно как-то совместить. В мармосете почему-то дичь одна
НУ значит что-то не так с моделью при запекании происходит
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ProMaxic
И в фотошопе совмести
Пытался, но не получается толком нафотошопить
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
🤔
Так если потяну эти точки ребро еще глубже утопится, а так оно вроде как все усредненно
добавь еще один луп
источник