Size: a a a

2020 July 18

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
По идее с двух сторон или с трёх он становится ровным треугольником. Если его крутануть вокруг
источник

Ah

Architect, Designer,... in 3ds Max
Всем привет! У кого есть для фотошопа световые следы от автомобилей, поделитесь. Спасибо!
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Architect, Designer, 3D Visualizer, CG Artist, 3D Modeler https://3ddomkiev.wixsite.com/3ddom
Всем привет! У кого есть для фотошопа световые следы от автомобилей, поделитесь. Спасибо!
Выбрал кисть, задал, настройки.
Выбрал перо, задал пункт а и пункт б, открыл меню пкм, выбрал stroke path, в меню выбрал кисть, готово.
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Маской убераешь лишнее ровное освещение делая неровной, клонируешь слои, распределяешь.
источник

M

Mariam in 3ds Max
Всем привет. Подскажите, пожалуйста,  все было ок с 3дмаксом 2020, и вдруг сегодня вообще не открывается. Что делать?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Mariam
Всем привет. Подскажите, пожалуйста,  все было ок с 3дмаксом 2020, и вдруг сегодня вообще не открывается. Что делать?
Перезагрузка компа, отключение антивируса, проверить в диспетчере активность макса, проверить наличие его компонентов, в случае отсутствия, то переустановить с полной очисткой предыдущего.
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
При наличии, то проверить комп на вирусы.
источник

M

Mariam in 3ds Max
Wladislaw
При наличии, то проверить комп на вирусы.
Спасибо!!
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Кто-нибудь понимает в чем здесь проблема при запекании в мармосете? Изначально боковина черная, как и верх, но в отличии от верха она меняет цвет при выравнивании нормалей pant skew. И то там полоса черная по центру местами
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Вот еще одна загадка
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Кто-нибудь понимает в чем здесь проблема при запекании в мармосете? Изначально боковина черная, как и верх, но в отличии от верха она меняет цвет при выравнивании нормалей pant skew. И то там полоса черная по центру местами
Скрин с развернутыми группами запечки покажи и кейдж
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
Скрин с развернутыми группами запечки покажи и кейдж
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
Скрин с развернутыми группами запечки покажи и кейдж
Нравится?)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Ну вроде ок все с группой. Кейдж сделай на 1 отображение и проверь чтобы полностью покрывал LP.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
Ну вроде ок все с группой. Кейдж сделай на 1 отображение и проверь чтобы полностью покрывал LP.
Да проверил конечно, не первый раз как бы
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Нравится?)
А что тут должно нравиться? Перепеки, как сделаешь. Если косяк все равно будет, то проверь ещё раз пересечение геометрий и развертку. Ты оверлапы или флипы используешь на развертке? Скинь и её скрины.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
А что тут должно нравиться? Перепеки, как сделаешь. Если косяк все равно будет, то проверь ещё раз пересечение геометрий и развертку. Ты оверлапы или флипы используешь на развертке? Скинь и её скрины.
Хз короче в чем проблема
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Хз короче в чем проблема
Ну в этом и проблема скорей всего. Сделай пока на одном UV-квадрате развертку и запеки. И все будет ок. У меня с оверлапами и флипами возникли сложности тоже, я пока от них отказался. Дальше ,по мере необходимости, разберусь.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
Ну в этом и проблема скорей всего. Сделай пока на одном UV-квадрате развертку и запеки. И все будет ок. У меня с оверлапами и флипами возникли сложности тоже, я пока от них отказался. Дальше ,по мере необходимости, разберусь.
Разве может быть проблема в том, что перенес оверлапы на соседний тайл? Я попробую конечно, но звучит дико
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Разве может быть проблема в том, что перенес оверлапы на соседний тайл? Я попробую конечно, но звучит дико
Ты попробуй, а потом отпиши. Делов на 10 минут.
источник