Size: a a a

2020 July 20

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
точнее нет импортится в юнити норм но по одной оси -90 стоит и это мешает в юньке
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
только какой-то имбицил из автодеска решил что живет в декартовой системе и поставил Z
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Вечно с этим накалываюсь забываю
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Roman Tkachenko
да нет бага, у всех пакетов вертикаль Y
есть, при экспотре в fbx есть выбор оси и вот он и не работает, яж написал
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
просто экспортируйте чрез OBJ
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
алембик тоже работает
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
FBX у меня вечно подглючивает
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Roman Tkachenko
просто экспортируйте чрез OBJ
эт понятно, но вопрос был про fbx
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тз майки норм оси меняются при экспорте
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
ну у н ас была проблема из майки в юнити отлично из макса вечно бур
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
делали экспорт из макса в маку а потом из майки в юнити
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
майка столяла только ради Ювишек и вот такого экспорта
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну так можно пивот крутануть на 90 и ок
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тож выше написал
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
ну как вариант там один фиг все пивоты в нуле были
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
пойду покимарю малость а то совсем замахался всем продуктивного вечера
источник

m

marchik in 3ds Max
ребят не встречали на торрентах арчмоделс 222?
источник

ДШ

Дмитрий Швец... in 3ds Max
Ребята, подскажите кто сталкивался.. в сцене есть несколько камер и при виде из некоторых из них объекты двигаються рывками, камера как будто далеко и включается какая то привязка, в общем не удобно двигать, вращать и ТД. Как это можно поправить, чтоб не переключаться из камеры в перспективу?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Roman Tkachenko
ну у н ас была проблема из майки в юнити отлично из макса вечно бур
чет проверил из блендера так же экспортится перевернутые кординаты в осях)) странно
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Рустам Аразов
чет проверил из блендера так же экспортится перевернутые кординаты в осях)) странно
Блендер копирует макс, с багами))
источник